Ви є тут

Исследование метода восстановления опор скольжения валов судовых высокооборотных дизелей приваркой порошковой ленты

Автор: 
Мусагаджиев Ахмед Магомедович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
126
Артикул:
246626
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ методов восстановления коренных опор в блоккартере дизеля.
1.1. Особенности конструкции, причины и характер износа коренных опор судовых двигателей внутреннего сгорания ДВС в эксплуатации И
1.2. Методы восстановления изношенных поверхностей коренных опор судовых ДВС.
1.2.1. Анализ существующих методов восстановления сваркой
и наплавкой
1.2.2. Методы восстановления путем использования полимерных материалов
1.2.3. Методы восстановления электролитическим наращиванием поверхностей
1.2.4. Другие методы, восстановления изношенных, поверхностей
1.3. Выводы. Цель и научнотехнические задачи исследования
Глава 2. Теоретические основы применения различных лент в качестве восстановительного материала изношенных внутренних
опорных поверхностей корпусных деталей судовых ДВС.
2.1. Исследование свойств материалов восстанавливаемых изделий
и восстановительных ленточных материалов и границы
рационального применения последних
2.1.1 Материалы восстанавливаемых изделий и их основные
свойства.
2.1.2. Материалы для изготовления ленты и основные свойства наплавленных слоев
2.2. Характеристика электродов для приварки СГ1Л к поверхности коренной опоры в блок картере
2.2.1. Выбор материала для электродов
2.2.2. Выбор формы и геометрических размеров электродов
2.2.3. Срок службы роликового электрода
Выводы по главе 2
Глава 3.Экспериментальные установки, методики исследования и
измерительная аппаратура.
3.1.Экспериментальные установки для электроконтактной
приваркой спеченной порошковой ленты и испытания
приваренного слоя на срез и скручивание
3.2. Методика экспериментальных исследований.
3.2.1. Методика определения усилия прижатия роликовэлектродов
в процессе наплавки изношенных поверхностей
3.2.2. Методика определения плотности и пористости спеченной порошковой ленты
3.2.3. Методика определения усадки спеченных порошковых лент
в процессе наплавки.
3.2.4. Методика определения адгезионной прочности приваренного слоя
3.2.5. Методика определения обрабатываемости приваренного слоя
3.2.6. Металлографические исследования.
3.2.7. Дюрометрические исследования
3.3. Измерительная аппаратура и погрешности измерений
Выводы по главе 3
Глава 4. Экспериментальные исследования и разработка типовой технологии восстановления коренных опор в блоккартере двигателя с применением СПЛ
4.1. Исследование качества СПЛ для приварки
4.2. Исследование качества роликовых электродов для ЭКП
4.3. Адгезионная прочность приваренных слоев.
4.4.Исследование микроструктуры и твердости по толщине приваренных слоев
4.5. Исследование сил резания при механической обработке восстановленных поверхностей коренных опор в блоккартере.
4.6. Планирование и определение оптимальных режимов приварки порошковой ленты ЛСХ5Н4 к чугунным корпусным деталям
4.6.1. Определение входных и выходных параметров.
4.6.2. Постановка задачи оптимизации.
4.6.2.1. Аппроксимирующая зависимость усилия среза Рср Г
4.6.2.1.1. Аппроксимирующая зависимость Рср РсрРэ, г
при А.
4.6.2.1.2. Аппроксимирующая зависимость Рср РсрР
при А
4.6.2.1.3. Аппроксимирующая зависимость Рср РсрРэ О
при А
4.6.2.1.4. Аппроксимирующая зависимость РсрРсрРэ 0 приА.
4.6.2.1.5. Аппроксимирующая зависимость усилия среза РсрРср1,Ро,0.
4.6.2.2. Аппроксимирующие зависимости Р. Р2.
4.6.2.2.1. Аппроксимирующая зависимость Р РР0,
при 7А
4.6.2.2.2. Аппроксимирующая зависимость Р РРэ
при 7А
4.6.2.2.3. Аппроксимирующая зависимость Р РРЭ,О
при 1А
4.6.2.2.4. Аппроксимирующая зависимость Р РР,
при А
4.6.2.2.5. Аппроксимирующая зависимость Р РРС
4.6.2.3. Аппроксимирующие зависимости твердости НВ НВг
4.6.2.3.1. Аппроксимирующая зависимость НВ НВР
при А
4.6.2.3.2. Аппроксимирующая зависимость НВ НВРЭ,
при А
4.6.2.3.3. Аппроксимирующая зависимость НВ НВР,
при А
4.6.2.3.4. Аппроксимирующая зависимость НВ НВР,
при А.
4.6.2.3.5. Аппроксимирующая зависимость целевой функции
НВ НВ,Рэ,0
4.7 Технологический процесс восстановления изношенных
поверхностей коренных опор в блоккартере
4.7.1. Типовой технологический процесс восстановления изношенных поверхностей коренных опор в блоккартере
с применением СПЛ в качестве восстановительного материала.
4.7.2.Правила техники безопасности при ЭКП СПЛ, расточке и хонинговании восстановленного слоя
Выводы по главе 4
Глава.5.Рекомендации по внедрению результатов исследований на ремонтных предприятиях
5.1.Внедрение разработанных технических рекомендаций и производственная апробация их.
5.2. Экономическая эффективность восстановления изношенных поверхностей коренных опор в блоккартере с использованием СПЛ.
5.2.1. Затраты на материалы
5.2.2. Затраты на заработную плату по тарифным ставкам.
5.2.3. Стоимость восстановленного блоккартера.
5.2.4. Срок окупаемости нового оборудования
Заключение.
Основные выводы
Список использованных источников