ВВЕДЕНИЕ.
В1. Актуальные задачи и основные уравнения проектного исследования рыболовных судов
В2. Обзор литературы, посвященной рассмотрению вопросов методики оптимизационного проектирования рыболовных судов
1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ РЫБОЛОВНЫХ СУДОВ.
1.1. Анализ базы данных по рыболовным судам. Новые тенденции в применении и проектировании.
1.2. Взаимосвязь уравнений в задаче оптимизационного проектирования.
1.3. Развитие способов детального проектного анализа рыболовных судов. Взаимосвязь нагрузки, вместимости и промысловых характеристик
1.3.1. Анализ нагрузки
1.3.2. Анализ вместимости.
1.4. Учт особенностей применения и развития рыболовных.судов в Союзе Мьянма..
1.4.1 .База для промысла рыбы.
1.4.2. Тенденции развития промышленного рыболовства Мьянма
2. ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ГЛАВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК.
2.1. Схема оптимизации рыболовных судов.
2.2. Иследование доминантных позиций проектной оптимизации. Обоснование характеристик промыслового устройства, состав и схемы работы при тралении с кормы.
2.3. Другие способы лова.
2.4. Обоснование промысловых устройств
2.4.1. Промысловые устройства в составе нагрузки как часть раздела устройства.
2.4.2. Габариты и площади, связанные с размещением промысловых устройств
я
2.4.3. Способы восстановления недостающей информации по разделам нагрузки, связанным с орудиями лова и промысловыми характеристиками.
2.5. Возможности применения уравнений в форме частных производных
3. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА МОРЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА
3.1. Обеспечение совокупности мореходных качеств для средних и малых рыболовных судов. Ранжирование применительно к рыболовным судам
3.2. Оценка мощности, тяги при тралении, скорости и характеристик движителей
3.2.1. Оптимизационные ограничения по мощности.
3.3. Обоснование характеристик теоретического чертежа, удифферентовки и конструктивного дифферента.
3.3.1. Типовые теоретические чертежи.
3.3.2. Удифферентовка.
3.3.3. Конструктивный дифферент и его влияние на положение центра величины
3.4. Вопросы штормовой мореходности и остойчивости на попутном волнении. Взаимосвязь амплитуды качки и силы волнения
3.4.1. Возможности повышения мореходности
3.4.2. Взаимосвязь параметров качки с силой волнения.
3.5. Обеспечение безопасного надводного борта, незаливаемости и безопасного крена при качке
3.5.1. Предпосылки проектного анализа благоприятного надводного борта
3.5.2. Анализ данных по величине надводного борта
3.5.3. Обеспечение незаливаемости и всхожести на волну.
3.6. Разработка компоновки и обеспечение непотопляемости.
3.6.1. Компоновка
3.6.2. Взаимосвязь непотопляемости и запаса плавучести.
3.7. Проектирование надстроек с позиций обеспечения управляемости
3.7.1. Роль надстроек
3.7.2. Оценка характеристик парусности.
3.8. Обоснование конструктивных и технологических характеристик
4. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
4.1. Схема оптимизации для внешней задачи, исходные предпосылки и формулировка конкретной модели.
4.2. Применение технических и экономических критерев оптимизационного поиска для анализа рациональной грузоподъемности траулера.
4.3. Особенности алгоритмов проектировании Большого Морозильного Рыболовного Траулера БМРТ и расчета экономических показателей
4.4. Схема оптимизации для внутренней задачи.
4.5. Проработка примеров проектирования для двух групп рыболовных судов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922