Ви є тут

Конструктивно-технологическое обеспечение долговечности судового оборудования

Автор: 
Леонтьев Лев Борисович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2006
Артикул:
572665
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ 1с., м.С.
.3. иЛ 4
5 V
Введение.
1 1 Проблемы и основные задачи конструктивнотехнологического
обеспечения долговечности судового оборудования
1.1 Причины отказов и дефекты деталей судовых дизелей
1.2 Состояние проблемы технологического обеспечения долговечности Ч
судового оборудования
1.3 Методы технологического обеспечения долговечности судового Т
оборудования. А
1.4 Выводы по главе и постановка цели и задач исследования
2 еоретические основы конструктивнотехнологического
обеспечения долговечности судового оборудования
2.1 Методология проектирования технологического процесса
восстановления деталей. Т
2.2. Технологический процесс восстановления деталей как объект
системного исследования
2.3 Выбор материалов для нанесения покрытий т
2.4 Определение толщины покрытия и припусков на механическую
обработку
2.5 Выбор метода нанесения покрытия
2.6 Управление процессом формирования параметров поверхностного
слоя материала детали при се восстановлении и упрочнении
2.7 Прогнозирование долговечности восстановленных деталей
судового оборудования
2.8 Оценка экономической эффективности восстановления деталей 3 к. А
3 Методы исследования механических и триботехнических свойств
металлов
3.1 Методика определения деформаций.
3.2 Определение прочностных параметров покрытий
3.3 Усталостные испытания.
3.4 Модельные испытания втулок цилиндров.
3.5 Определение триботехнических свойств материалов
4 ойУ, Формирование свойств материала поверхностного слоя при
восстановлении и упрочнении чугунных деталей судового оборудования
4.1 Металлографические и механические особенности серого чугуна .
4.2 Сравнительная оценка свойств сварных соединений чугуна,
выполненных различными способами сварки и наплавки.
4.3 Формирование параметров материала при плазменной наплавке
сплавов на никелевой основе.
4.4 Формирование параметров материала при плазменной наплавке
медных сплавов
4.5 Формирование параметров материала при поверхностном
пластическом деформировании чугуна
4.6 Формирование параметров материала при поверхностном
пластическом деформировании сварных швов.
5 Ч Технологическое обеспечение долговечности втулок цилиндров
при трещинообразовании в галтели опорного бурта.
5.1 Анализ напряженного состояния втулок цилиндров дизелей
5.2 Влияние копсгруктивнотехнологических решений на долговечность втулок цилиндров при образовании трещин в
галтели опорного бурта
5.3 Прогнозирование долговечности втулок цилиндров дизелей
6 с7. Технологическое обеспечение долговечности прецизионных
деталей топливной аппаратуры судовых дизелей.
6.1 Формирование свойств поверхностного слоя прецизионных деталей
нанесением износостойкого покрытия.
6.2 Долговечность восстановленных прецизионных деталей топливной
аппаратуры судовых дизелей.
7 Технологическое обеспечение долговечности подшипников
скольжения судовых дизелей.
7.1 Проектирование технологии восстановления вкладышей
подшипников судовых среднеоборотных дизелей
7.1.1 Выбор материала для антифрикционного слоя вкладышей подшипников.
7.1.2 Выбор способа нанесения антифрикционного слоя на вкладыши подшипников.
7.1.3 Оптимизация технологии плазменного напыления вкладышей подшипников.
7.1.4 Технологический процесс восстановления вкладышей подшипников плазменным напылением.
7.2 Повышение триботехнических свойств подшипников скольжения
нанесением приработочных покрытий.
7.3 Прогнозирование надежности вкладышей подшипников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ