ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Список сокращений, принятых в тексте.
1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЕРЕДАЧ ПО ОСНОВНЫМ ТЕХИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
1.1. Выбор и обоснование критериев сравнения существующих передач по основным техническим характеристикам
1.2. Сравнительный анализ передач с промежуточными телами качения по критериям эффективности.
1.3. Выводы
2. СИНТЕЗ ПЕРЕДАЧИ С РАЗГРУЖЕННЫМ СЕПАРАТОРОМ ПО КИНЕМАТИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ
2.1. Разработка кинематической схемы передачи с разгруженным сепаратором
2.2. Описание геометрии и кинематический анализ передачи с разгруженным сепаратором.
2.3. Кинематический анализ передачи с разружсшьм сепаратором
2.4. Отнмизаиия ПЕРС поскоросгям роскажлшаиня в зацепление.
2.5. Прогнозирование параметров, обеспечивающих
работоспособность ПЕРС, на ранних стадиях проектирования.
2.6. Выводы
3. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИЛОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕРС
3.1. Разработка методики расчета усилий в зацеплении ПЕРС
3.2. Определение внутренних напряжений и плошади сечения профильного колеса
3.3. Математическое моделирование силовых характеристик передачи с разгруженным сепаратором
3.4. Определение контактных напряжений в ПЕРС
3.5. Тепловой анализ и оценка КД 1ЕРС
3.6. Выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ С РАЗ РУЖЕ1НЫМ СЕПАРАТОРОМ.
4.1. Разработка действующего макета передачи с разгруженным сепаратором
4.2. Температурные испытания привода на базе дифференциальной передачи с разгруженным сепаратором
4.3. Испытания экспериментального образца привода на силовом фрикционном стенде.
4.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922