Ви є тут

Совершенствование технологии изготовления коленчатых валов форсированных дизелей на основе применения дифференцированного гидродробеструйного упрочнения и композиционных материалов

Автор: 
Марьина Надежда Леонидовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
245946
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценка основных опубликованных материалов по методам и моделям повышения эксплуатационной надежности элементов коленчатого вала Объекты исследований
Прогнозирование живучести коленчатых валов ДВС Прогнозирование жизненного цикла коленчатых валов по критерию вероятность безотказной работы
Оценка жизненного цикла коленчатых встов по критерию механики разрушения Цель работы и задачи исследования ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ОЦЕНКЕ КРИТЕРИЕВ ПОВЕРХНОСТНОГО IГЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ
Расчетные методы оценки основных технологических критериев поверхностного пластического дефорлпрования оиразцовсвидетелей Теоретическая оценка начальных технологических остаточных напряжений в поверхностном слое элементов коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания после технологического дифференцированного поверхностного пластического деформирования Теоретическая оценка формирования начальных технологических остаточных напряжений при ППД с
применением метода конечных элементов
3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
3.1 Усталостная прочность коленчатых валов
форсированных дизеле и
3.2 Исследование параметров дефектного слоя в материале
элементов коленчатого вала в условиях эксплуатации, оборудование и приборы
3.2.1 Технологический метод определения остаточных
напряжений в поверхностном слое детали
3.2.2 Влияние комбинированного поверхностного
упрочнения на начальные технологические остаточные напряжения в стали
3.3 Напряженное состояние элементов коленчатого вала в
условиях эксплуатации, оборудование и приборы
3.3.1 Реж имы поляризации и технология изготовления
моделей коленчатых валов
3.3.2 Моделирование напряженного состояния и
теоретических коэффициентов концентрации напряжений коленчатого вала форсированного дизеля
4 НАГРУЖЕННОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТЫХ
4.1 Условия работы коленчатых валов
4.2 Распределение напряжений в противовесах и щеках
коленчатых валов
4.3 Торсиографирование крутильных колебаний коленчатых
валов форсированных дизелей
5.
5.
5.4.
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Повышение усталостной прочности коленчатых валов
форсированных дизелей малоотходными технологическими методами
Дифференцированная гидродробеструйная обработка
элементов коленчатого вагл
Дифференцированное гидродробеструйное упрочнение
наружных поверхностей щеки и противовеса коленчатого вала форсированного дизеля
Методика планирования экспериментов и обработка
экспериментальных данных при дифференцированной гидродробеструйной обработке элементов коленчатых валов форсированных дизелей
Техникоэкономическое обоснование технологических
методов повышения эксплуатационной надежности противовесов и щек коленчатых валов форсированных дизелей
Годовой экономический эффект от внедрения
дифференцированного гидродробеструйного упрочнения противовесов и щек коленчатых валов форсированных дизелей
Годовой экономический эффект от внедрения
термопластичного композиционного материала в технологию демпферов крутильных колебаний коленчатых валов форсированных дизелей ОСНОВНЫЕ ВЫ ВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ