Ви є тут

Моделирование многослойных подшипников скольжения при разработке турбокомпрессоров с пониженным уровнем вибраций

Автор: 
Фишер Алексей Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
245773
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава первая
СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Гидродинамические подшипники скольжения роторов турбомашин
1.1.1. Конструкции и область применения многослойных подшипников скольжения с промежуточными элементами ПЭ.
1.1.2. Конструкции и область применения подшипников с пакетом плавающих втулок
1.2. Методы расчета динамики и смазки многослойных
подшипников скольжения.
1.3. Экспериментальные исследования подшипников скольжения.
1.4. Задачи исследования.
Глава вторая
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВИБРАЦИЙ РОТОРА И ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МНОГОСЛОЙНЫХ
ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ
2.1. Предварительные замечания.
2.2. Математическая модель динамики и смазки многослойных подшипников скольжения
2.2.1. Уравнения движения подвижных элементов многослойного
подшипника скольжения
2.2.2 Особенности решения уравнения Рейнольдса для давлений в смазочных слоях и гидромеханические характеристики многослойных подшипников
2.2.3. Гидродинамические процессы в окружных источниках смазки
2.2.4. Потери на трение в смазочном слое.
2.3. Методика моделирования многослойных подшипников скольжения применительно к разработке конструкций турбокомпрессоров с пониженным уровнем вибраций
2.4. Результаты тестовых расчетов
2.4.1. Влияние метода расчета потерь на трение.
2.4.2. Влияние гидродинамических процессов в окружных источниках смазки на ГМХ многослойного подшипника скольжения.
2.5. Выводы по второй главе
Г лава третья
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДШИПНИКОВ РОТОРА НА ПРИМЕРЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТКР8,5С
3.1. Предварительные замечания.
3.2. Влияние массы втулок на гидромеханические характеристики подшипников.
3.3. Выбор способа и источников подачи смазки
3.4. Влияние ширины подшипников на их гидромеханические характеристики.
3.5. Разработанные конструкции подшипников ротора турбокомпрессора ТКР8,5
3.5.1. Подшипники с плавающими вращающимися втулками.
3.5.2. Подшипники с плавающей иевращающейся моновтулкой
3.5.3. Подшипник с пакетом втулок
3.6. Сравнение расчетных гидромеханических характеристик подшипников ротора турбокомпрессора ТКР8,5С различных конструкций
3.6.1. Амплитуды вибраций ротора.
3.6.2. Расчетные температуры, потери на трение в смазочных слоях
3.6.3. Минимальная толщина смазочного слоя, относительные эксцентриситеты, давление в смазочных слоях.
3.7. Параметрические исследования подшипников ротора турбокомпрессора
3.7.1. Влияние радиальных зазоров на гидромеханические характеристики подшипников.
3.7.2. Влияние дисбаланса ротора, давления и температуры подачи смазки на гидромеханические характеристики подшипников.
3.7.3. Влияние ударных нагрузок на гидромеханические характеристики подшипников.
3.8. Сравнение результатов расчетов с экспериментальными данными
3.8. Выводы по третьей главе.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ РОТОРА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
4.1. Виды испытаний турбокомпрессоров. Испытательные стенды
4.2. Оборудование для экспериментальных исследований
4.2.1. Лабораторная установка
4.2.2. Аппаратура для измерения вибрации.
4.2.3. Калибровка измерительной системы
4.2.4. Измерение вибрации корпуса турбокомпрессора на стенде.
4.3. Результаты испытаний
4.4. Обработка вибросигналов
4.4.1. Предварительная обработка вибросигнала
4.4.2. Статистическая обработка сигнала
4.4.3. Обработка результатов измерения вибрации опор турбокомпрессора
4.5. Сравнительный анализ турбокомпрессоров с различными
конструкциями подшипниковых узлов
4.6. Сравнение расчетных и экспериментальных значений виброускорений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА