Ви є тут

Технологические основы восстановления точности крупногабаритных деталей машин без демонтажа в процессе эксплуатации

Автор: 
Погонин Анатолий Алексеевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
396
Артикул:
245320
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТОЧНОСТИ
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН БЕЗ ИХ ДЕМОНТАЖА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Состояние проблемы восстановления точности крупногабаритных деталей машин бет их демонтажа с использованием встраиваемых станков .1
1.2. Анализ служебного назначения и технических требований на крупногабаритные детали, обрабатываемые при восстановлении точности без их демонтажа.
1.2.1. Назначение и технические требования на бандажи и опорные ролики вращающихся печей
1.2.2 Назначение и технические требования на опорные цапфы шаровых мельниц.
1.3. Обоснование цели и задачи исследования.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН БЕЗ ИХ ДЕМОНТАЖ А.
2.1. Описание пространственных размерных связей крупногабаритных деталей и узлов машин обобщенными
координатами
2.2. Исследование отклонений геометрической точности базирующих поверхностей бандажа и опорных роликов, возникающих в процессе эксплуатации вращающихся печных агрегатов.
2.3. Формирование отклонений геометрической точности цилиндрических и торцевых базирующих поверхностей цапф при эксплуатации шаровых мельниц.
2.4. Исследование неопределенности базирования крупногабаритных деталей и узлов, возникающей вследствие потери геометрической точности их базирующих поверхностей.
2.5. Выводы
3. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ МАШИН
БЕЗ ИХ ДЕМОНТАЖА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
3.1. Технологические способы восстановления геометрической точности базирующих поверхностей крупногабаритных деталей в процессе их эксплуатации
3.2. Введение встраиваемых станков в кинематические и размерные цепи действующих агрегатов для восстановления точности крупногабаритных деталей без их демонтажа.
3.3. Влияние погрешности базирования обрабатываемых деталей и погрешности установки переносных станков на формирование геометрической точности восстанавливаемых поверхностей
3.4. Технологические методы компенсации погрешности базирования восстанавливаемых деталей и переносных станков при обработке бандажей опорных роликов и цапф.
3.4.1. Уменьшение влияния неопределенности базирования бандажей на точность обработки.
3.4.2. Сокращение влияния погрешности базовых буртов на точность обработки цапф
3.5. Восстановление точности базовых поверхностей опорных роликов с использованием метода наплавки
3.6. Выводы
4.РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧНСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КРУПНОЕАБАРИТЫХ ДЕТАЛЕЙ БЕЗ ИХ ДЕМОНТАЖА
4.1 Технологическая концепция проектирования переносных станков для восстановления геометрической точности крупногабаритных деталей без их демонтажа
4.2. Исследование структуры компоновочных решений встраиваемых станков для обработки бандажей и опорных роликов вращающихся печей.
4.3. Разработка и анализ компоновочных и конструктивных решений при создании переносных станков для проточки цапф шаровых мельниц.
4.4. Применение ротационных резцов для восстановления цилиндрических поверхностей крупногабаритных деталей.
4.5. Разработка устройств для ленточного шлифования цилиндрических поверхностей крупногабаритных деталей.
4.6. Выводы
5.ИСС ЛЕДОВА 1ИЕ ВОПРОСОВ ДОСТИЖЕНИЯ ТОЧНОСТИ
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ВСТРАИВАЕМЫХ
ПЕРЕНОСНЫХ СТАНКОВ
5.1. Уменьшение влияния погрешности базирования восстанавливаемой детали и погрешности установки встраиваемого станка на точность обработки
5.2. Формирование точности на этапе статической настройки переносных станков при обработке бандажей, опорных роликов и цапф
5.3. Достижение точности динамической настройки при обработке с помощью переносных станков бандажей опорных роликов и Цапф.
5.4 Математические модели формирования качества поверхности восстанавливаемых базовых поверхностей.
6. АНАЛИТИЧЕСКИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТЕЛЕЙ МАШИН
БЕЗ ИХ ДЕМОНТАЖА
6.1. Технологические особенности выбора режущего инструмента и определение его стойкости при обработки крупногабаритных вращающихся деталей с помощью встраиваемых станков.
6.2. Исследование влияния режимов обработки и геометрии ротационного режущего инструмента на формирование параметров точности восстанавливаемых базовых поверхностей.
6.3. Разработка и исследование технологии восстановления требуемой точности базирующих поверхностей бандажей и опорных роликов с использованием последовательного многопроходного
уточнения.
6.4. Технология восстановления поверхностей скольжения цапф без их демонтажа с применением встраиваемых станков.
6.5. Выводы.
7. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОИЗВОДСТВО
И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
7.1. Достижение требуемой геометрической точности восстанавливаемых базовых поверхностей путем программного и адаптивного управления процессом формообразования
7.2. Внедрение в производство технологии и встраиваемых станков для восстановления работоспособности бандажей и опорных роликов вращающихся печей
7.3. Внедрение технологий и переносных станков для восстановления геометрической точности цапф шаровых
мельниц
7.4. Определение экономической эффективности новых ремонтных технологий и переносных станков для восстановления точности
крупногабаритных вращающихся деталей
7.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ