Ви є тут

Совершенствование процесса формирования поперечного профиля и плоскостности горячекатаных полос на основе моделирования работы валковой системы кварто

Автор: 
Кухта Юлия Борисовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
189
Артикул:
244792
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ И ПЛОСКОСТНОСТИ ГОРЯЧЕКАТАНЫХ ПОЛОС. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗНОСА ВАЛКОВЫХ СИСТЕМ. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЗОК И ДЕФОРМАЦИЙ ВАЛКОВЫХ СИСТЕМ ЛИСТОПРОКАТНЫХ СТАНОВ
1.1 Факторы, определяющие поперечный профиль полос при горячей прокатке на непрерывном широкополосном стане
1.2 Методы регулирования, стабилизации поперечного профиля и плоскостности полос.
1.3 Особенности и моделирование износа валковой системы.
1.3.1. Прогнозирование величины износа прокатных валков путем учета расхода электроэнергии на прокатку.
1.3.2. Статистический подход в прогнозировании величины износа прокатных валков
1.4 Модели нагрузок и деформаций валковых систем кварто.
1.5 Проблемы формирования поперечного профиля полос на широкополосном стане горячей прокатки ОАО ММК.
1.6 Цель и задачи работы
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗНОСА ОПОРНЫХ ВАЛКОВ.
2.1 Износ опорных валков ШСГП
2.2 Прогнозирование профиля износа опорных валков клетей чистовой группы стана горячей прокатки.
2.3 Учет особенностей неравномерности износа опорных валков.
2.4. Проверка адекватности методики прогнозирования профиля износа
опорных валков клетей чистовой группы стана гп.
2.5 Дополнение к математической модели описания нагрузок, деформаций валков и профиля прокатываемых полос
2.6 Об учете влияния износа рабочих валков.
Выводы к главе 2.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ПОЛОС В УСЛОВИЯХ ШИРОКОПОЛОСНОГО СТАНЬV ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ .
3.1 Анализ последовательности ширин выпускаемого проката за кампанию опорных валков.
3.2 Реализация предложенной методики определения текущего износа опорных валков с помощью программного продукта Профиль
3.3 Моделирование и анализ распределения и величины износа опорных валков в течение межперевалочного периода их работы.
3.4 Исследование влияния износа опорных валков на формирование дефектов
поперечного сечения и плоскостности полосы.
Выводы к главе 3.
РАЗРАБОТКА, ОПРОБОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ЧИСТОВУЮ ГРУППУ КЛЕТЕЙ ШСГП С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПРОКАТА
4.1 Выбор эффективных способов компенсации негативного влияния износа опорных валков на профиль прокатных полос
4.2 Разработка и опробование системы воздействий на чистовую группу клетей ШСГП с учетом фактического износа для повышения качества проката по профилю и плоскостности
4.2.1 Корректировка профилировок опорных валков
4.2.2 Корректировка профилировок рабочих валков
4.2.3 Система принудительного изгиба рабочих валков.
4.2.4 Регламентирование продолжительности кампании опорных валков.
4.3. Опыт практического применения модифицированной модели нагрузок и деформаций валковых систем кварто с учетом текущего износа опорных
валков и программной системы Профиль . Корректировка и внедрение предложенной системы
4.3.1 Производство широкой трубной заготовки штрипса из низколегированных марок стали с высокими требованиями к нланшетности.
4.3.2 Опытная прокатка горячекатаного подката двойной ширины для жести
Выводы к главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список используемой литературы