Ви є тут

Исследование и повышение точности вращения шпинделей оптимальной ориентацией подшипников качения в опорах

Автор: 
Бедняшин Алексей Евгеньевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
215
Артикул:
244335
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Точность вращения шпинделей на опорах качения.
1.1 Понятие о точности вращения шпинделей на опорах качения
1.2 Параметры опор качения, влияющие на точность вращения шпинделей.
1.3 Обзор исследований по повышению точности вращения шпинделей.
1.4 Методы расчта точности вращения шпинделей
1.5 Основное направление работы и его актуальность
2. Математическая модель шпиндельного узла на опорах качения
2.1 Г еометрия и кинематика идеальною подшипника
2.2 Математическое представление погрешности формы дорожек качения неидеального подшипника
2.3 Квазистатическая модель шпиндельного узла на опорах качения.
2.4 Форма задания геометрических погрешностей дорожек качения шпиндельных опор.
3. рсдельно достижимая точность вращения шпинделей на опорах качения
3.1 Условия возникновения параметрических колебаний шпинделя
3.2 Влияние величины радиальной нагрузки и зазоранатяга в опорах на
точность вращения шпинделя.
3.3 Причины возникновения параметрических колебаний шпинделя и способы их уменьшения.
3.4 Анализ устойчивых параметрических колебаний шпинделя.
3.5 Экспериментальное исследование параметрических колебаний шпинделя
4. Снижение величины биения шпинделя, вызванного эксцентриситетом внутренних колец опор.
4.1 Механизм образования биения шпинделя и традиционный метод его снижения
4.2 Снижение биения шпинделя посредством оптимальной ориентации экс
цен гриситетов внутренних колец подшипников одной опоры.
4.3 Экспериментальное исследование возможности снижения биения шпинделя за счт оптимальной ориентации эксцентриситетов подшипников в опорах
5. Исследование и уменьшение колебаний шпинделя, вызванных низкочастотными и резонансными гармониками отклонения формы дорожек
качения опор.
5.1 Механизм образования колебаний шпинделя, вызванных низкочастотными гармониками отклонения формы дорожек качения.
5.2 Повышение точности вращения шпинделя за счт взаимной компенсации колебании, генерируемых низкочастотными гармониками дорожек
качения
5.3 Закономерность образования колебаний шпинделя, вызванных резонансными гармониками отклонения формы дорожек качения опор.
5.4 Методика взаимной компенсации колебаний, вызванных
резонансными гармониками.
5.5 Экспериментальное подтверждение методики повышения точности
вращения шпинделя за счт взаимной компенсации колебаний
6. Влияние числа подшипников в опоре на параметры работоспособности шпиндельного узла.
6.1 Оптимальное число подшипников в опоре по критерию жсткости, несущей способности и быстроходности шпиндельного узла
6.2 Оптимальное число подшипников в опоре по критерию точности вращения шпинделя
Общие выводы
Список литературы