СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
АСУД И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Применение иерархических структур АСУ дорожным движением на автомобильных магистралях
1.2. Обоснование необходимости прогнозирования состояния транспортных потоков в АСУД
1.3. Аналитический обзор методов прогнозирования состояния транспортных потоков .
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
2.1. Исследование динамики транспортного потока .
2.2. Статистические характеристики скорости транспортного потока .
2.3. Методика определения средней пространственной скорости транспортного потока в АСУД
2.4. Связь статистических характеристик скорости транспортного потока с распределением временных интервалов движения транспортных средств .
2.5. Аналитическое описание автокорреляционной
функции скорости транспортного потока
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНОТОРШЫХ ПОТОКОВ МЕТОДАМИ СПЕКТРАЛЬНОКОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА
3.1. Цель и задачи экспериментального исследования транспортных потоков
3.2. Методика сбора экспериментальных данных для получения корреляционных функций скорости транспортного потока
3.3 Описание технических средств для получения энспериментальных данных, используемых при определении корреляционной функции скорости транспортного потока
3.4. Экспериментальное определение корреляционных
функций скорости транспортного потока.
ГЛАВА 4. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ДОСТОВЕРНОСТИ ДАННЫХ
О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
4.1. Связь погрешности прогнозирования скорости транспортного потока с ее корреляционной функцией
4.2. Методика сбора данных о характеристиках транспортных потоков.
ГЛАВА 5. ТЕХНИКОЭКШОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АДАПТИВНЫХ
РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АСУД.
5.1. Организация сбора информации о характеристиках транспортного потока в АСУД
5.2. Усовершенствование структуры АСУД.
5.3. Расчет экономической эффективности адаптивной
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922