Введение.
1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования.
1.1. Диализ причин неравномерности топливоподачи дизелей в эксплуатации
.2. Анализ методов измерения цикловой подачи на стендах для
испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры.
1.3. Анализ методов определения угла начала впрыскивания подачи топлива на стендах для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры.
1.4. Цель и задачи исследования.
2. Теоретические предпосылки к оптимизации точности измерения параметров топливоподачи на стендах для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры.
2.1. Расчетнотеоретические исследования погрешности измерения производительности топливных насосов высокого давления на стендах для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры.
2.2. Расчетнотеоретические исследования погрешности измерения угла начала впрыскивания топлива на стендах для испытания
. и регулировки дизельной топливной аппаратуры.
2.3. Оптимизация точности измерения производительности ТНВД на стендах для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры
2.4. Оптимизация точности измерения угла начала впрыскивания топлива на стенде для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры.
2.5. Выводы.
3. Программа и методика экспериментальных работ.
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2. Методика экспериментальных исследований.
3.2.1. Методика исследования точности измерения производительности топливного насоса высокого давления на стенде для испытания
и регулировки дизельной топливной аппаратуры.
3.2.2. Методика исследования точности измерения угла запаздывания впрыскивания топлива на стендах для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры .
3.2.3. Методика проведения стендовых моторных исследований .
3.3. Оборудование, приборы и измерительная аппаратура для
экспериментальных исследований
3.4. Оценка погрешности измерений точности результатов опытов
3.4.1. Погрешност и осциллографирования процесса топливоподачи
3.4.2. Погрешность при определении характеристик эффективного проходного сечения
4. Результаты экспериментальных исследований.
4.1. Результаты сравнительных стендовых безмоторных исследований
4 Результаты сравнительных стендовых исследований средств
измерения производительности топливных насосов высокого давления
4.1.2. Результаты исследования методов определения угла начала впрыскивания топлива.
4.1.3. Сравнительное исследование контрольного двигателя с ТНВД дизельного трактора на серийном стенде и с использованием разработанных рекомендаций.
4.2. Выводы.
5. Оценка экономической эффективности и внедрения разработок но
оптимизации точности измерения регулировочных параметров топливоподачи ТНВД.
5.1. Экономическая эффективность разработанных мероприятий
5.2. Внедрение мероприятий по оптимизации точности измерения
регулировочных параметров топливоподачи ТНВД
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922