ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1 Анализ факторов, влияющих на износостойкость гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания.
1.2 Анализ существующих способов восстановления гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания.
1.3 Пути повышения износостойкости гильз цилиндров
двигателей внутреннего сгорания.
1.4 Обоснование цели и задачи исследования
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА БИМЕТАЛЛИЗАЦИЕЙ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ.
2.1 Теория взаимодействия трущихся поверхностей при внешнем трении.
2.2 Теоретическое обоснование применения различных цветных металлов для снижения износа деталей ЦПГ
2.3 Теоретическое обоснование снижения износа за счт вставок из цветного металла
2.4 Теоретическое обоснование формы, геометрических размеров и количества кольцевых канавок на рабочей поверхност и трения
гильзы цилиндров
3 КОНСТРУКТИВНЫЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЗИРОВАННОЙ МЕДЬЮ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ
3.1 Конструкция бимсталлизированной гильзы цилиндров и работа
пары трения поршневое кольцо гильза.
3.2 Технологический процесс изготовления бимегаллизированной
медью гильзы цилиндров
4 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Программа экспериментальных исследований.
4.2 Методика лабораторных исследований.
4.2.1 Методика определения температуры поверхностей трения и смазочного материала.
4.2.2 Методика исследования износа рабочей поверхности образцов
на машине трения СМТ1.
4.2.3 Методика определения износа опытных образцов и гильзы цилиндра весовым методом.
4.2.4 Методика определения элементного состава поверхности
трения опытных образцов
4.2.5 Методика определения шероховатости опытных образцов
4.2.6 Методика микрометража гильзы цилиндров.
4.2.7 Методика ускоренных лабораторных испытаний гильз цилиндров
на износостойкость.
4.3 Методика стендовых исследований
4.3.1 Оборудование и приборное обеспечение
4.3.2 Методика измерения токсичности отработавших газов бензинового двигателя
4.3.3 Методика стендовых исследований бензинового двигателя при работе с типовой и биметаллизированной гильзой цилиндров.
4.3.4 Обработка результатов стендовых исследований.
4.4 Методика эксплуатационных исследований автомобилей, оснащнных двигателями с типовыми и биметаллизированными гильзами цилиндров Выводы.
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
БИМЕТАЛЛИЗИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ.
5.1 Результаты лабораторных исследований биметаллизированных поверхностей трения.
5.2 Результаты ускоренных лабораторных испытаний гильз цилиндров на износостойкость
5.3 Результаты сравнительных стендовых исследований двигателя УМЗ7 в штатной комплектации и оснащнного биметаллизированными гильзами.
5.4 Результаты эксплуатационных исследований автомобилей УАЗЗЗОЗ, оснащнных двигателями в штатной и экспериментальной
комплектации.
Выводы.
6 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ, ОСНАЩННЫМ
БИМЕТАЛЛИЗИРОВАНЫМИ ГИЛЬЗАМИ ЦИЛИНДРОВ.
Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922