Ви є тут

Исследование процесса рекуперативного торможения гибридных тягово-транспортных средств

Автор: 
Фетисов Александр Васильевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
573304
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Перечень сокращений
Введение
Глава 1. Состояние вопроса, цепь и задачи исследования
1.1 Постановка проблемы
1.2 Основные направления работ но чистым ЭМ
1.3 Основные тенденции создания гибридных ЭМ
1.4 ЭМ с топливными элементами
1.5 Стандартизация
1.6 Европейские испытательные циклы
1.7 Японские нормативы на испытательные циклы и для оценки
эмиссии
1.8 Основные типы тяговых аккумуляторных батарей
1.9. Эффективность электротранспортных средств
1 Мировой рынок электрических аккумуляторов
1 Получение электроэнергии для электромобилей
1 Цель и задачи исследования
1 Выводы по главе 1.
Глава 2. Математическое моделирование системы комбинированного
привода тяговотранспортного средства
2.1 Анализ параметров комбинированной энергетической системы
гибридного автомобиля
2.2 Тяговое оборудование с КЭУ
2.3 Алгоритм работы тягового электропривода с КЭУ при движении по циклу НАМИ2
2.4 Расчет энергетических характеристик КЭУ при движении по циклу
НАМИ2
2.5 Определение зависимости требуемой величины мощности ДВС от
времени движения
2.6. Выводы по главе 2.
Глава 3. Экспериментальные исследования
3.1. Разработка принципиальной схемы зарядноразрядного усзройства суперкондесатора
3.2. Алгоритм работы комбинированной энергоустановки
3.3. Диспетчер режимов
3.4. Моделирование работы гибридного электромобиля в режимах ездового цикла
3.4.1. Определение параметров суперконденсаторов
3.4.3. Модель суперконденсатора
3.5.4. Выбор приближения
3.3.4. Результаты подбора 8
3.5. Исследование взаимосвязей, процессов и закономерностей в гибридном электромобиле
3.6. Выводы по главе 3
Глава 4. Экономическая часть
4.1 Годовая экономическая эффективность в эксплуатации
4.2. Выводы по главе 4
Общие выводы
Список литературы