Оглавление
Введение
1. Содержательный анализ информационных систем и технологий в образовании
1.1. Анализ развития информационных систем и технологий в образовательном процессе.
1.2. Классификация и характеристика информационных систем и технологий в образовании.
1.3. Эффективность применения информационных систем и технологий в образовании критерии и их характеристики
1.4. Выделение значимых показателей качества информационных систем и технологий в образовательном процессе
2. Анализ функциональности информационных систем и технологий, применяемых в образовательном процессе.
2.1. Количественный анализ функциональности информационных систем и технологий в образовании.
2.2. Моделирование информационнообразовательных процессов в системах, использующих инфокоммуникационные технологии
2.3. Проектирование функциональности образовательной системы
3. Многокритериальная оценка качества информационных систем и технологий, применяемых в образовательном процессе.
3.1. Многокритериальная оценка качества информационных систем и технологий в образовании
3.2. Выбор образовательной системы методом анализа иерархий
3.3 Сравнение результатов выбора образовательной системы, полученных с
помощью многокритериальной оценки и методом анализа иерархий
Заключение.
Библиографический список используемой литературы.
Приложение 1. Характеристика информационных образовательных систем
видеоконференций
Приложение 2. Характеристики i систем
Приложение 3. Функции информационных образовательных систем
Приложение 4. Матрица с элементами, образующими мощность пересечения
множеств матрица РП
Приложение 5. Матрица с элементами, образующими мощность разности
множеств матрица Р.
Приложение 6. Матрица с элементами, образующими мощность пересечения
множества матрица Р
Приложение 7. Результаты ранжирования экспертами характеристики
Функциональность
Приложение 8. Матрицы попарных сравнений для уровня 3, решение и согласованность .
Введение.
Актуальность
- Київ+380960830922