ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ путей сокращения простоев автомобилей сельскохозяйственного назначения в неработоспособном состоянии
1.2. Изменение технического состояния ЦГТГ в процессе эксплуатации и характеризующие е структурные параметры
1.3. Анализ диагностических параметров ЦПГ.
1.4. Методы обоснования доминирующей комбинации диагностических параметров и анализ их реализации.
1.5. Выводы. Цель и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ АВТОМОБИЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2.1. Обоснование, анализ и синтез математической модели зависимости расхода газа от технического состояния ЦПГ.
2.2.Разработка альтернативного метода статистического распознавания.
2.3. Выводы по разделу.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Программа и общая методика исследований.
3.2. Методика стендовых испытаний
3.3. Методика эксплуатационных исследований
4.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Анализ результатов стендовых испытаний.
4.2. Анализ результатов эксплуатационных исследований.
4.3. Анализ выявленных недостатков диагностических параметров доминирующей комбинации и предлагаемые пути их устранения.
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ И ПУТИ ИХ ВНЕДРЕНИЯ
5.1. Техникоэкономическая оценка результатов для заявочного диагностирования ДВС.
5.2. Техникоэкономическая оценка результатов для предремонтного диагностирования ДВС
5.3. Расчет снижения простоев автомобилей за счет внедрения предложенных разработок.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922