Ви є тут

Разработка фрагментированных несущих слоев для реконструкции и строительства дорожной сети Кыргызской Республики

Автор: 
Досалиев Эльмир Акуналыевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
148
Артикул:
238556
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Современное состояние проблемы.
1.1. Применяемые типы оснований, под асфальтобетонные покрытия при реконструкции дорог в Кыргызской Республике.
1.2. Расчетные схемы многослойных конструкций дорожных
1.3. Особенности расчета и конструирования дорожных одежд иод современное тяжелое движение
1.4. Анализ способов повышения трещиностойкости асфальтобетонных покрытий на жестких основаниях
Выводы по Главе 1.
ГЛАВА 2. Основы расчета и модель фрагментированного несущего слоя
2.1. Общие положения по разрывным функциям
2.2. Модель фрагментированного несущего слоя оснований дорожных одежд под тяжелое и интенсивное движение
Выводы по Главе 2.
ГЛАВА 3. Экспериментальнотеоретические исследования и опытные работы на дорожной одежде с фрагментированным несущим слоем
3.1. Программа исследований.
3.2. Численные исследования.
3.2.1. Описание программных модулей.
3.2.2. Параметры расчетной модели.
3.2.3. Постановочный эксперимент
3.2.4. Исследование работы фрагментированных пластин под подвижной нагрузкой.
3.2.5. Исследование влияния жесткостной характеристики зон
разрезовизломов на НДС конструкции.
3.3. Экспериментальные исследования в лаборатории.
3.3.1. Конструкция и материалы
3.3.2. Оборудование и измерительная аппаратура
3.3.3. Методика испытаний.
3.3.4. Результаты эксперимента и их сравнения с теоретическими
данными.
3.4. Определение прочности и класса бетона, опытное
строительство.
3.4.1. Методика определения прочности и класса бетона.
3.4.2. Опытное строительство
Выводы по Главе 3.
ГЛАВА 4. Рекомендации по применению конструктивнотехнологических решений, дорожных одежд с несущими слоями регулируемой жесткости с рациональной сетью разрезов
4.1. Конструктивные решения элементов дорожной одежды на основе выполненных экспериментальнотеоретических исследований
4.2. Особенности технологии и организации работ при устройстве дорожных одежд с несущим слоем из фрагментированного бетона
4.3. Эффективность предложенных конструктивнотехнологических решений устройства несущих фрагментированных бетонных
Основные выводы и результаты.
Список литературы