Ви є тут

Повышение эффективности функционирования колесных трелевочных машин снижением вибронагруженности

Автор: 
Гусейнов Ренат Эльдарович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
160
Артикул:
237819
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Состояние проблемы функционирования колесных трелевочных машин
1.1. Основные требования к функционированию трелевочных машин
1.2. Краткий анализ работ по исследованию погруженности колесных тяговотранспортных машин.
1.3. Постановка задачи исследования вибронагруженности колесных трелевочных машин.
Глава 2. Обоснование структуры и параметров колеснотрелевочной
системы
2.1. Обоснование структурной модели трелевочной системы
2.2. Декомпозиция модели тречевочной системы.
2.3. Анализ частот и форм приводных и рессорных систем трелевочных МТА.
2.4. Вибронагруженность и оптимизация управляемых параметров привода МТА
2.5. Вибронагруженность и оптимизация управляемых параметров подвеса МТА
2.6. Вибронагруженность и оптимизация параметров переднего подвеса МТА
2.7. Выводы по теме главы
Глава З.Влиянис управляемых параметров и характеристик связей
на вибронагруженность МТА и почвы
3.1. Расчет и анализ однопараметрических функций вибронагруэсенности трелевочной системы.
3.2. Характеристики нелинейных связей МТА, их линеаризация
и анализ..
3.3. Влияние характеристик связей на вибронагруженность приводной системы.
3.4. Влияние характеристик связей на вибронагруженность рессорной системы.
3.5. Вибронагруженность сцепки тракторпачка при различ
ных характеристиках связи
3.6. Выводы по теме главы.
Глава 4. Расчетноэкспериментальный анализ трелевочной машины.
4.1. Характеристика экспериментальной КТМ.
4.2. Частотные характеристики привода и подвеса.
4.3. Оценка боковой устойчивости КТМ
4.4. Экспериментальная оценка нагруженности КТМ.
4.5. Интегральная оценка вибронагруженности.
4.6. Выводы по теме главы.
Заключение.
Список использованных источников