Ви є тут

Совершенствование системы обеспечения и сохранения потребительской ценности виноградных вин в торговых каналах

Автор: 
Гайфулина Римма Рашитовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
236733
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ВИНОГРАДНЫХ ВИН .
1.1 Существенные признаки качества виноградных вин как основа их классификации
1.1Л Классификация российских вин
1.1.2 Классификация французских вин
1 Л.З Классификация немецких вин.
1 Л.4 Классификация итальянских вин
1 Л.5 Классификация испанских вин
1Л .6 Классификация грузинских вин.
1Л .7 Классификация аргентинских вин.
1.1.8 Классификация Международной организации винограда и вина
1.2 Существующие системы классификации виноградных вин преимущества и недостатки с точки зрения их торгового предложения ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Организация работы.
2.2 Объекты исследований.
2.3 Методы исследований
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО РЫНКА ВИНОГРАДНЫХ ВИН.
3.1 Состояние и перспективы мирового виноградарства и виноделия
3.2 Российский рынок виноградных вин характеристика структуры
торгового предложения
ГЛАВА 4. ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ
КАНАЛАХ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.
4.1 Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойст
ва виноградных вин
4.2 Анализ физикохимических показателей
4.2.1 Важнейшие алифатические и ароматические спирты
4.2.2 Важнейшие эфиры и альдегиды.
4.2.3 Оценка безопасности виноградных вин.
ГЛАВА 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕ1ШНОСТИ ВИНОГРАДНЫХ ВИН В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ.
5.1 Предпосылки совершенствования сисгемы формирования потребительской ценности виноградных вин
5.2 Инновационная система торговой классифика ни виноградных
5.3 Социальноэкономическая эффективность разработанной инновационной системы торговой классификации торговых вин
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ