Ви є тут

Повышение эффективности и качества работы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей транспортного управления

Автор: 
Черба Сергей Яковлевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1983
Кількість сторінок: 
220
Артикул:
236007
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ РАБОТЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СЛУЖБ Ш ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. ЩЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Кооперация и централизация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
в региональной технической службе
1.2. Связи между подсистемами технического обслуживания и ремонта автомобилей на уровне транспортного управления .
1.2.1. Оценка эффективности использования систем обслуживания и ремонта автомобилей. Директивное время работы подсистем.
1.2.2. Распределение производственных мощностей средств обслуживания.
1.3. Плановопредупредительная предметная система ТО и Р автомобилей .
1.4. Принципы оптимизации работы систем обслуживания и ремонта автомобилей АТП транспортного управления.
1.5. Работа региональных систем обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта за рубежом.
1.6. Учет в разрабатываемой методике подвижного состава подлежащего списанию
ВЫВОДЫ Ш ГЛАВЕ I .
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. .
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСЮВЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТО И ТР
АВТОМОБИЛЕЙ ТРАШШРТЕЮГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Производственная структура плановопредупредительной предметной системы ТО и Р автомобилей
2.2. Пзтоки требований и объемы работ по техничес ким воздействиям.
2.3. Определение Тдир., обеспечивающего минимальные потери линейного времени.
2.4. Распределение требований по подсистемам.
2.5. Распределение мощностей подсистем обслуживания автомобилей транспортного управле
2.5.1. Критерий интенсивности эксплуатации автомобилей.
2.5.2. Перевод приведенного количества требований
в единицы капитального ремонта
2.6. Математическая модель системы ТО и Р автомобилей транспортного управления. .
2.7. Параметры эффективности работы системы ТО
и Р автомобилей
2.8. Управление системой обслуживания в транспортном управлении.
ВЫВОДЫ Ш ГЛАВЕ 21Р
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБСЛУ
ЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТРАВЗтРТШГО УПРАВЛЕНИЯ. да
3.1. Общая методика исследования. Основные задачи исследования.да
3.1.1. Выбор объекта исследованияР
3.1.2. Сбор исходной информации.да
3.2. Обработка экспериментальных данных
3.3. Методика определения исходных данных для расчета системы ТО и Р автомобилей транспортного управления.
3.3.1. Расчет графиков и уравнений регрессии интенсивности поступления и выдачи комплектов агрегатов АРЗами автопредприятиям
3.3.2. Приведение потока требований к одному виду.Ц
3.4. Определение коэффициентов механизации производственных процессов в подсистемах системы обслуживания автомобилей транспортного управления.
3.5. Методика определения директивного времени работы подсистем.Р
3.6. Методика распределения мощностей подсистем по АТП.Ш
3.7. Определение потерь от простоя автомобилей и затрат по подсистемам на содержание одного ремонтного рабочего.
3.8. Сбор данных об автомобилях подлежащих списа
3.9. Алгоритм оперативного управления. Зависимость работы подсистем БЦГО и АРЗ с конечным результатом работы ЛТП1Л7.
вывода ш главе з.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. МЕТОДИКА ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ТО И Р АВТОМОБИЛЕЙ ТРАШГОРТЮГО УПРАВЛЕНИЯМ
4.1. Анализ системы ТО и Р автомобилей треста Приокскстройтранс.М.
4.2. Определение необходимого числа наблюдений для построения кривой распределения продолжительности воздействий. Статистическая обработка данных о простоях автомобилей под воздействиями в АТП и АРЗах .4.
4.3. Вывод уравнений регрессии и построение графиков интенсивности поступления и выдачи комплектов агрегатов авторемонтными заводами УФ.
4.4. Методика оптимального планирования системы
ТО и Р автомобилей транспортного управления.
4.4.1. Основные этапы методики. Блоксхема.
4.4.2. Исходные данные системы ТО и Р автомобилей треста Приокскстройтранс и результаты расчта оптимальных мощностей подсистем.
4.4.3. Определение необходимой приведнной и точной программы АРЗов для АТП треста ПриокскстройтрансI
4.5. Метод определения трудомкостей при оперативном управлении системой
4.6. Порядок определения количества автомобилей подлежащих списанию
4.7. Рекомендации по внедрению методики оптимального планирования в транспортном управлении.
4.8. Экономическая эффективность методики оптимального планирования.
4.8.1. Исходные данные треста Приокскстройтранс для расчета экономической эффективности методики.
ВЫВОДЫ ГО ГЛАВЕ 4.
ОВДИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ