Ви є тут

Оценка приспособленности шин к низкотемпературным условиям эксплуатации

Автор: 
Лямзин Александр Михайлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
235603
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Анализ состояния вопроса
1.1. Особенности эксплуатации автомобильных шин в низкотемпературных условиях.
1.2. Коэффициент сопротивления качению автомобильных шин
1.3. Основные факторы, влияющие на сопротивление качению шин
1.4. Классификация автомобильных шин
1.5 Влияние коэффициента сопротивления качению на расход топлива
автомобиля
Глава 2. Аналитические исследования
2.1. Общая методика исследований
2.2 Модель формирования расхода топлива под влиянием характеристик
используемых шин при низких температурах окружающего воздуха
2.3. Оценка приспособленности автомобильных шин к
низкотемпературным условиям эксплуатации по сопротивлению качению.
2.3.1. Установление рациональных интервалов суровости низкотемпературных условий эксплуатации и уровней приспособленности
2.3.2. Отнесение шии к уровням приспособленности с использованием теории распознавания образов.
2.3.3. Определение информативных характеристик автомобильных шин по степени влияния на приспособленность шин к низкотемпературным условиям эксплуатации
2.3.3.1 Критерии определения числа значимых факторов
2.3.4 Группировка шин но уровням приспособленности с использованием
факторного анализа
2.3.5. Сущность факторного анализа
2.3.5.1. Использование модифицированной таблицы в факторном
анализе.
Глава 3. Экспериментальные исследования
3.1. Методика экспериментальных исследований
3.2 Методика обработки результатов эксперимента
3.2.1. Методика выбора оптимального числа измерений
3.3. Расчет коэффициента сопротивления качению шин и расхода топлива
автомобиля
Глава 4. Анализ результатов исследования
4.1. Влияние низкотемпературных условий эксплуатации автомобильных шин на коэффициент сопротивления качению
4.2. Определение уровней приспособленности..
4.3. Факторный анализ экспериментальной выборки
4.3.1. Предварительный анализ матрицы наблюдений.
4.3.2. Возможности улучшения качества анализа за счет учета экспериментов с пропущенными измерениями
4.3.3. Факторный анализ модифицированной таблицы экспериментальных данных
4.4. Классификация автомобильных шин по уровням приспособленности.
Глава 5. Пути практического использования результатов и экономическая эффективность внедрения
5.1. Пути практического использования результатов.
5.2. Расчт нормируемого значения расхода топлива автомобилей эксплуатирующихся в отрицательном диапазоне температур окружающего воздуха с учетом корректирующего дифференцированного коэффициента.
5.3. Методика дифференцированного корректирования расхода топлива.
5.4. Расчет экономической эффективности внедрения результатов исследования.
Выводы .
Список использованной литературы