СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ЕЕ РЕШЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Грузовые автомобильные перевозки и их оптимальное планирование в России
1.2. Особенности организации грузовых перевозок при добыче руды в карьерах
1.3. Обзор существующих методов составления графиков перевозок грузов.
1.4. Использование нормального распределения при составлении матрицы исследования.
1.5. Алгоритм построения нормализованной матрицы исследования
1.6. Обзор существующих методов оптимизации графиков перевозок грузов.
1.7. Методы корреляционного и регрессионного анализа.
ВЫВОДЫ.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕВОЗОК И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ЕРЕВОЗОК.
2.1. Организация перевозок по часовому графику.
2.2. Анализ процесса перевозок руды и выбор целевой функции.
2.3. Алгоритм составления графиков перевозок.
2.4. Глобальные параметры программы составления графиков перевозок
2.5. Функция гаБр
2.6. Функция та1ггар.
2.7. Блок схема алгоритма составления матрицы расписаний
2.8. Получение загрузочного модуля.
ВЫВОДЫ.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕВОЗОК
3.1. Оценка тесноты связи между параметрами перевозок.
3.2. Регрессионный анализ.
3.3. Применение факторного анализа
3.4. Применение ступенчатого регрессионного метода для построения моделей перевозочного процесса.
3.5. Алгоритм по определению базовых параметров перевозок
3.6. Выбор параметров оптимизации перевозок
ВЫВОДЫ.
4. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОЦЕЛЕВОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ
ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕВОЗОК.
4.1. Построение матрицы исследования и проведение корреляционного анализа
4.2. Применение факторного анализа
4.3. Построение моделей и их оптимизация.
4.4. Практическая реализация методики
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922