ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Актуальность проблемы утилизации отходов эксплуатации автомобильного транспорта.
1.2. Методы оценки массы образования разных видов ОЭАТ.
1.3. Методы решения транспортной задачи
1.3.1. Основные современные подходы к совершенствованию автомобильных перевозок.
1.3.2. Выбор и обоснование критериев оптимальности автомобильных перевозок ОЭАТ
1.3.3. Модели маршрутизации транспортирования ОЭАТ.
1.3.4. Обоснование размещения первичных площадок накопления ОЭАТ, пунктов сбора и первичной переработки отходов, специализированных перерабатывающих предприятий на территории региона
1.4. Технологии сбора, транспортировки переработки ОЭАТ.
1.5. Выбор и обоснование критерия экологической безопасности АТ на этапе обращения с отходами его эксплуатации.
1.6. Выводы по разделу. Цель и задачи диссертационного исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
ПРИ обращен с отходами эксплуатации автомобильного ТРАНСПОРТА РЕГИОНА.
2.1. Алгоритм оценки экологической безопасности АТК при обращении с ОЭАТ
2.2. Основные положения методики оценки вреда окружающей среде при обращении с ОЭАТ
2.3. Определение удельных и абсолютных объемов образования отходов эксплуатации автомобильного транспорта при изменении численности, состава, возраста, интенсивности использования АТС.
2.4. Обоснование рациональной технологии транспортирования ОЭАТ
2.4.1. Размещение первичных площадок накопления ОЭАТ, районных и межрайонных пунктов сбора и первичной переработки отходов, специализированных перерабатывающих предприятий на территории региона.
2.4.2. Формирование иерархической структуры системы управления потоками отходов эксплуатации региона.
2.4.3. Модели маршрутизации транспортирования ОЭАТ и критерии оптимальности автомобильных перевозок.
2.4.4. Методика определения мест размещения промежуточных пунктов сбора и предварительной переработки изношенных шин.
2.5. Выводы по разделу
3. СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОЭАТ НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОТРАБОТКИ И АПРОБАЦИИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕТОДИК И КРИТЕРИЕВ.
3.1. Инвентаризация предприятий и организаций, имеющих первичные площадки сбора и накопления отходов эксплуатации АТ на примере Чеховского муниципального района Московской области.
3.2. Результаты оценки уровня воздействия на окружающую среду современных технологий, осуществляющих деятельность по обращению с ОЭАТ, по данным статистической отчтности.
3.3. Выводы по разделу.
4. ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РЕГИОНА
4.1. Оценка массы образования ОЭАТ в Московской области
4.2. Обоснование месторасположения межрайонных пунктов при использовании различных критериев
4.3. Решение вопросов транспортировки ОЭАТ в Московской области
4.3.1. Транспортировка отходов эксплуатации АТ от источников образования до районных пунктов
4.3.2. Перевозка ОЭАТ с районных пунктов на межрайонные перевалочные пункты и на специализированные перерабатывающие предприятия
4.4. Оценка транспортной работы при одноэтапной и двухэтапной перевозке отходов
4.5. Расчет численности потребного подвижного состава для транспортировки ОЭАТ
4.6. Факторный анализ оценки вреда окружающей среде Московской.области, причиняемого используемыми технологиями переработки ОЭАТ.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922