Ви є тут

Обеспечение качественного придорожного обслуживания водителей и пассажиров на основе эффективной организации системы предприятий сервиса

Автор: 
Серова Елена Юрьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
240
Артикул:
235408
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРИДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 .Современный автомобильнодорожный сервис понятие, структура, классификация, функции, особенности организации и управления
1.2. Состояние исследований в области анализа и оценки уровня придорожного обслуживания и решения задач совершенствования системы предприятий автомобильнодорожного сервиса
1.3. Методика проведения исследования.
Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРИДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ
2.1. Автомобильнодорожный сервис как логистическая система предприятий объектов обслуживания водителей и пассажиров.
2.2.Комплексный показатель оценки качества услуг, предоставляемых предприятиями автомобильнодорожного сервиса.
2.3. Методы количественной оценки показателей качества придорожного обслуживания водителей и пассажиров.
2.4. Использование метода анализа иерархий МАИ для решения задач выбора рационального варианта организации системы придорожного обслуживания водителей и пассажиров.
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРИДОРОЖНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
3.1. Обследование деятельности предприятий обслуживания водителей и пассажиров на дорогах Волгоградской области
3.2. Состояние придорожного сервиса на автомобильных дорогах Волгоградской области как объект социологического исследования
3.3. Социальная характеристика участников транспортного процесса. Основные предприятия и виды услуг автомобильнодорожного сервиса в оценках потребителей
3.4. Состояние и качество технического обслуживания на автомобильных дорогах Волгоградской области в оценках клиентовпотребителей СТО, АЗС, автомойка.
3.5. Состояние и качество культурнобытового придорожного обслуживания водителей и пассажиров
3.6. Результаты исследования удовлетворенности потребителей качеством придорожного обслуживания на автомобильных дорогах Волгоградской области.
3.7. Исследование влияния уровня качества придорожного обслуживания водителей и пассажиров на аварийность
Глава 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРИДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1. Результаты исследований с применением метода анализа иерархий МАИ
4.2. Использование программного обеспечения для решения задач обработки, анализа информации и расчета показателей.
4.3. Оценка соответствия достигнутого уровня придорожного обслуживания водителей и пассажиров желаемому.
4.4. Эффективность предлагаемой методики и техникоэкономическое обоснование мероприятий по повышению качества придорожного обслуживания водителей и пассажиров
4.4.1. Основные виды достигнутого эффекта за счет повышения качества организации работы предприятий авгомобильнодорожиого сервиса
4.4.2. Оценка влияния группы мероприятий по повышению уровня качества придорожного обслуживания на повышение безопасности дорожного движения снижение числа дорожнотранспортных происшествий.
4.4.3. Расчет экономического эффекта, получаемого в результате повышения уровня качества автомобильнодорожного сервиса по фактору безопасность движения.
Основные результаты и выводы.
Список использованной литературы