Ви є тут

Повышение эффективности диагностирования технического состояния подвески автотранспортных средств на вибростендах

Автор: 
Нгуен Ван Ньань
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339465
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общие положения
1.1.1. Общие состояния технической диагностики АТС
1.1.2. Общие сведения о подвесках АТС и их технической диагностике
1.2. Анализ существующих методов и средств контроля технического состояния подвески АТС.
1.3. Анализ видов тестового воздействия в процессе контроля технического состояния подвески АТС
1.4. Диагностические параметры для оценки технического состояния подвески АТС
1.5. Выводы.
1.6. Задачи исследования
2. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВА
НИЯ ПОДВЕСКИ, УЧИТЫВАЮЩЕГО КАЧЕСТВО СЦЕПЛЕНИЯ ШИН АТС С ДОРОГОЙ 4
2.1. Структурная схема системы Кузов подвеска шина
стенд.
2.2. Математическая модель системы Кузов подвеска шина
стенд.
2.2.1. Математическое описание закономерности вертикальных коле
баний опорной платформы вибростенда, реализующего принцип ЕШАМА
2.2.2. Математическое описание процесса колебания подрессоренной
и неподрессоренной масс автомобиля на опорной платформе вибростенда
2.2.3. Математическое описание процесса изменения нормальной рс
акции Яг на колесах диагностируемой оси АТС при изменении
технического состояния подвески и характеристик шин
2.2.4. Математическое описание процесса изменения боковой реакции Яу на колесах диагностируемой оси АТС при изменении технического состояния подвески и характеристик шин
2.3. Алгоритм расчта параметров системы Кузов подвеска
шина стенд
2.4. Выводы.
3. МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Разработка методики тестового воздействия на подвеску АТС.
3.1.1. Обоснование требований к тестовому воздействию на подвеску АТС.
3.1.2. Обоснование требований к измеряемым параметрам.
3.1.3. Обоснование требований к диагностическому оборудованию
для контроля технического состояния подвески.
3.1.4. Подбор и разработка испытательного оборудования
3.2. Методики тарировки систем измерения
3.2.1. Методика тарировки систем измерения боковой силы.
3.2.2. Методика тарировки систем измерения нормальной реакции.
3.3. Методика измерения нормальной реакции на колесах диагностируемой оси
3.4. Методика измерения боковой реакции на колесах диагностируемой оси
3.5. Методика оценки погрешностей систем измерения.
3.6. Методика планирования экспериментальных исследований
3.7. Методика оценки адекватности математической модели системы Кузов подвеска шина стенд.
3.8. Методика диагностирования технического состояния подвески АТС в стендовых условиях.
3.9. Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Оценка адекватности математической модели системы Кузов
подвеска шина стенд.
4.2. Результаты экспериментального исследования рабочих процес
сов подвески и сцепных характеристик шин автомобиля на вибростендах
4.3. Результаты аналитического исследования рабочих процессов
подвески и сцепных характеристик шин автомобиля на вибростендах.
4.4. Научное обоснование диагностического параметра, характери
зующего сцепные характеристики шин в зависимости от технического состояния подвески
4.5. Методика диагностирования технического состояния подвески,
учитывающая сцепные характеристики шин
4.6. Оборудование, реализующее новый метод диагностирования
технического состояния подвески АТС.
4.7. Результаты и выводы.
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ АТС НА ВИБРОСТЕНДАХ
5.1. Определение стоимости диагностического комплекса на базе
вибростенда.
5.2. Расчет экономической эффективности метода диагностирования технического состояния подвески АТС на вибростенде
5.3. Выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ