ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
1.1. Показатели эффективности технической эксплуатации автомобилей и дерево целей управлений технологического транспорта.
1.1.1. Показатели эффективности технической эксплуатации
1.1.2. Анализ целей автотранспортных предприятий.
1.1.3. Факторы, влияющие на затраты труда при текущем ремонте
автомобилей
1.2. Квалификация ремонтных рабочих и методы ее оценки.
1.2.1. Термины и определения.
1.2.2. Анализ качества работ по ТО и ремонту.
1.2.3. Методы оценки квалификации ремонтных рабочих
1.3. Влияние квалификации ремонтных рабочих на эффективность технической эксплуатации автомобилей.
1.3.1. Влияние квалификации ремонтных рабочих на производительность труда
1.3.2. Влияние квалификации ремонтных рабочих на качество труда
1.3.3. Влияние квалификации ремонтных рабочих на потребное количество запасных частей
1.3.4. Влияние квалификационного уровня персонала на качество рабочих
мест ремонтных рабочих.
1.4. Формы повышения квалификации ремонтных рабочих
1.4.1. Профессиональный отбор кандидатов.
1.4.2. Подготовка рабочих
1.4.3. Переподготовка ремонтных рабочих
1.4.4. Организация труда.
1.5. Выводы. Цель и задачи исследований
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая методика исследований.
2.2. Формирование дерева целей эффективности технической эксплуатации автомобилей
2.3. Отбор факторов, влияющих на затраты труда при текущем ремонте автомобилей
2.4. Имитационная модель влияния профессионально квалификационного состава ремонтных рабочих на эффективность ТЭА.
2.5. Закономерности взаимодействия элементов изучаемой системы
2.6. Выводы по главе 2.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАИЯ.
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований
3.2. Методика проведения экспериментальных исследований
3.2.1. Общая методика экспериментальных исследований.
3.2.2. Методика оценки факторов, определяющих эффективность технической службы управлений технологического транспорта
3.2.3. Методика оценки факторов, влияющих на затраты труда при текущем ремонте автомобилей
3.2.4. Методика оценки фактической квалификации ремонтных рабочих.
3.2.5. Методика оценки влияния квалификации ремонтных рабочих на затраты времени при выполнении типовых операций ТР.
3.2.6. Влияние квалификации ремонтных рабочих на эффективность ТЭА.
3.2.7. Оценка численных значений параметров математической модели формирования квалификации ремонтных рабочих
3.2.8. Методика сбора данных о факторах, влияющих на затраты труда при текущем ремонте автомобилей
3.2.9. Методика сбора данных о фактической квалификации ремонтных рабочих
3.2 Методика сбора данных о влияния квалификации ремонтных рабочих на затраты времени при выполнении типовых операций ТР
3.2 Методика сбора данных об интенсивности эксплуатации автомобилей и потоках отказов
3.2 Обработка результатов экспериментальных исследований.
3.2 Моделирование с помощью регрессионных моделей.
3.3. Результаты экспериментальных исследований.
3.3.1. Результаты оценки факторов, определяющих эффективность технической службы в управлениях технологического транспорта
3.3.2. Результаты оценки факторов, влияющих на затраты труда при текущем ремонте автомобилей.
3.3.3. Фактическое время выполнения операций исполнителями различной квалификации при различной сложности работ ТР.
3.3.4. Зависимость производительности труда ремонтных рабочих от их квалификации
3.3.5. Зависимость показателя качества труда ремонтных рабочих от их квалификации
3.3.6. Модели закономерностей формирования оптимального
профессионально квалификационного состава ремонтных рабочих ТР
3.4. Выводы по главе 3.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
4.1. Методика практического использования результатов исследований
4.2. Программа а1ТЗиаНГЬеуе1
4.3. Результаты моделирования
4.4. Экономическая эффективность от использования результатов
исследования
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922