Введение
Повсеместно наблюдаются отклонения в ежедневной работе автом
преждевременное прибытие либо опоздания по графику. Причинами откл. Илей
к ений
является влияние вероятностных факторов, полный перечень которых устано
представляется возможным.
Практика выполнения перевозок грузов автотранспортными средстваг
Показала, что реально существует множество автотранспортных систем перевозов.
АТСГГГ, отличающихся друг от друга многими особенностями, которые Рузов
ли подход в выработке языка описания и математической формулировки Л1ови
нирования конкретной АТСПГ, что нашло отражение в классификации и Чио
АТСПГ, разработанных в СибАДИ. Делях
Среди них выделяются микро и особо малые АТСПГ, получившие
Настоящее время широкое распространение, в связи с проводимыми реформами
мике государства. В микро 5микро и особо малой Зол АТСПГ работаем коно
томобиль в силу ограниченности заявки обслуживаемой клиентуры. Несмо Н ЗВ
что объем перевозок в указанных АТСПГ невелик, таких АТСПГ на Н3 Т
Лсе на
олюдается ежедневно значительное количество, и, от того, на сколько ка.х
г венно
спланированы перевозки, зависят себестоимость готовой продукции усд
и Конечные результаты деятельности грузоотправителей и фузополучателеи.
Обзор состояния теории грузовых автомобильных перевозок показио
Змикро и Зом имеются теоретические и методические решения ДЛЯ перевод
Грузов
автомобилями помашинными отправками, но разработаны они без учета .
еРоягно
сти протекания транспортного процесса.
Известны теоретические И методические решения ДЛЯ перевозок
мооилями помашинными отправками, где применяются положения теогл
Нероят
ности, однако ключевым является представление о бесконечной очереди
, авТомоби
леи, поступающей на обслуживание, однако установлено, что практика т,
Раоты ав
томобилей на перевозках фузов автомобилями помашинными отпрашс
ве исчерпывается вышеназванной ситуацией.
ЧГО для
Преобразования, проводимые в России, обусловили разрушение существующей системы управления перевозками, организацию множества мелких предприятий, приход в отрасль недостаточно квалифицированных кадров, поэтому вопросы точности планирования функционирования автомобилей и АТСПГ вновь являются актуальными.
Вышеизложенное обуславливает необходимость доказательства того, где, когда и каким образом учитывать вероятностные факторы в планировании работы автомобилей.
Актуальность
- Київ+380960830922