Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатации газобаллонных автомобилей на основе прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя

Автор: 
Морозов Владислав Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
145
Артикул:
235496
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ факторов интенсивного старения элементов автомобильной газовой аппаратуры
1.1.1 Наджность конструкции и качество резинотехнических составляющих ГА
1.1.2 Особенности процессов переоборудования, ТО и ТР ГБА
1.1.3 Качество ГСН как фактор обеспечения работоспособности ГА
1.2 Обзор диагностических и структурных параметров редуктора испарителя
1.3 Общая методика исследования
1.4 Задачи исследования
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ И
ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕДУКТОРАИСПАРИТЕЛЯ
2.2 Теоретическое обоснование методики прогнозирования работоспособности редуктораиспарителя
2.2.1 Обоснование метода моделирования процессов старения и восстановления
2.2.2 Кинематический анализ мембраннорычажной системы первой ступени редуктораиспарителя
2.2.3 Формирование математической модели процессов старения
и восстановления редуктораиспарителя
2.3 Выводы по главе
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ РЕДУКТОРАИСПАРИТЕЛЯ
3.1 Постановка задачи
3.2 Частные методики экспериментального исследования
3.2.1 Методика установления взаимосвязи диагностического и
структурных параметров редуктораиспарителя
3.2.2 Частная методика определения уровней варьирования
фактора Х1
3.2.3 Частная методика определения уровней варьирования
фактора Х2
3.2.4 Частная методика исследования эффекта взаимодействия факторов Х и Х2
3.2.5 Частная методика экспериментального установления закономерностей изменения диагностического параметра
в эксплуатации
3.3 Методика оценки точности и достоверности результатов диагностирования
3.4 Методика статистической обработки экспериментальных
данных
3.5 Методика определения оптимальной периодичности
диагностирования
ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ РЕДУКТОРАИСПАРИТЕЛЯ
4.1 Результаты эксперимента по определению уровней
варьирования фактора Х1
4.2 Результаты эксперимента по определению уровней варьирования фактора Х2
4.3 Результаты эксперимента но исследованию эффекта взаимодействия факторов X и Х2
4.4 Разработка регрессионной модели прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктораиспарителя
4.5 Уточнение предельных значений диагностического параметра, оценка достоверности и точности результатов диагностирования
4.5.1 Уточнение предельного значения диагностического параметра
для мембран
4.5.2 Уточнение предельного значения диагностического
параметра для клапана второй ступени
4.6 Разработка математических моделей потенциала работоспособности мембран и клапана второй ступени
редуктораиспарителя
4.6.1 Разработка математической модели потенциала работоспособности клапана второй ступени редуктораиспарителя
4.6.2 Разработка математической модели потенциала работоспособности мембран редуктораиспарителя
4.7 Выводы но главе
ГЛАВА 5 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВАНИЮ РЕЖИМОВ ТО И Р ГБА НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ
5.1 Разработка алгоритма прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктораиспарителя
5.2 Установление оптимальной периодичности диагностирования редуктораиспарителя
5.3 Схема и алгоритм принятия решения по результатам диагностирования редуктораиспарителя
5.4 Техникоэкономическое обоснование корректирования режимов
ТО И Р редуктораиспарителя согласно предлагаемой методики
5.5 Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ