Ви є тут

Повышение эффективности пригородных и международных пассажирских перевозок на базе АСУ

Автор: 
Васильев Александр Геннадьевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339466
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Анализ существующего состояния пассажирских перевозок в пригородном и междугородном направлении
1.1. Анализ работы автовокзалов в современных условиях.
1.2. Анализ существующих методик обследования пассажиропотоков.
1.3. Анализ существующих методов расчета касс и перронов автовокзалов.
1.4. Зарубежный опыт управления междугородными перевозками
1.5. Выводы по главе 1.
Глава 2. Описание методов исследования и математических моделей
2.1. Описание предлагаемой методики исследования пассажиропотоков
2.2. Разработка методики расчета оптимального количества подвижного состава в зависимости от пассажиропотока.
2.3. Разработка методики расчета и анализа проданных билетов и описание методики расчета максимального потока клиентов в кассах
2.4. Разработка методики расчета пропускной способности перронов автовокзала
2.5. Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка автоматизированной системы управления пригородными и междугородными перевозками.
3.1. Описание предлагаемой АСУ.
3.2. Алгоритм управления пригородными и междугородными пассажирскими перевозками на базе АСУ.
3.3. Перспективы развития автоматизированных систем управления пригородными и междугородными перевозками
3.4. Выводы по главе 3.
Глава 4. Апробация разработанной методики управления пригородными и междугородными перевозками на базе АСУ.
4.1. Определение неравномерности пассажиропотоков для Северного автовокзала Екатеринбурга.
4.1.1. Исследование временной неравномерности пассажиропотоков по дням недели.
4.1.2. Исследование неравномерности пассажиропотоков по временам года
4.1.3. Исследование неравномерности пассажиропотоков по часам суток
4.1.4. Описание методики оценки неравномерности пассажиропотоков по использованию вместимости подвижного состава.
4.1.5. Исследование пространственной неравномерности пассажиропотоков
4.2. Определение необходимого количества подвижного состава для обеспечения потребностей пассажиров Северного автовокзала Екатеринбурга
4.3. Предлагаемые схемы расположения автовокзалов и автостанций в зависимости от неравномерности пассажиропотоков и транспортных заторов
4.4. Выводы по главе 4.
Основные результаты и выводы.
Список использованных источников