СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДШИЕ.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЩИХ И ЗАПРОЕКТИРОВАННЫХ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНОГРУЗОВЫХ КОМПЛЕКСОВ МАТГК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .
1.1. Анализ объемов грузовой работы .
1.2. Характеристика параметров технического оснащения
и схем внутренней планировки.
1.3. Анализ схем внешней планировки.
1.4. Анализ технологических схем
1.5. Классификация, основные цели и функции МАТГК .
1.6. Обзор научных работ
1.7. Выводы и цель исследования
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ
2.1. Характеристика транспортногрузового комплекса,
как двухуровневой иерархической системы
2.2. Характеристика параметров МАТГК
2.3. Обобщенная экономикоматематическая модель и схема решения задачи определения оптимальных параметров МАТГК.
3. ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗОН МАТГК.
3.1. Определение оптимальных параметров взаимодействия технологических зон
3.1.1. Постановка задачи .
3.1.2. Экономикоматематическая модель
3.1.3. Алгоритм решения задачи .
3.2. Определение оптимальных параметров взаимодействия сменных технологических зон.
3.2.1. Постановка задачи .
3.2.2. Экономикоматематическая модель
3.2.3. Алгоритм решения задачи .
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ГРУЗОВОГО ФРОНТА И ЗОНЫ ХРАНЕНИЯ МАТГК.
4.1. Постановка задачи.
4.2. Экономикоматематическая модель
4.2.1. Целевые функции .
4.2.2. Система ограничений на значения варьируемых параметров
4.3. Алгоритм решения задачи.
5. ПРИМЕР РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНОГРУЗОВЫХ КОМПЛЕКСОВ.
5.1. Исходные данные .
5.2. Результаты расчета
5.3. Расчет экономической эффективности совершенствования технологических процессов работы транспортногрузовых комплексов на основе применения
разработанных методов параметризации
5.4. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922