СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ РЕМОНТА
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
1.1. Виды систем ремонта и пути их совершенствования.
1.2. Применение информационных технологий в системе ремонта
1.3. Обзор работ по проблеме совершенствования системы ремонта
1.4. Выводы.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩИХ УЗЛОВ ЭЛЕКТРОВОЗА
ВЛУ И МЕТОДИК УЛУЧШЕНИЯ ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ
2.1. Определение лимитирующих элементов электровоза и их подконтрольных параметров
2.2. Прогнозирование изменения параметров лимитирующих узлов электровоза.
2.3. Определение технического состояния электровоза и его коррекция.
2.4. Разработка модели управления ремонтным процессом.
3. ИНФОРМА1ЩОННОАНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ
ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО
СОДЕРЖАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
3.1. Разработка базы данных по лимитирующим узлам электровоза.
3.2. Сопряжение средств технической диагностики с информационноаналитическим комплексом
3.3. Интерфейс информационноаналитического комплекса.
3.4. Снижение неопределенности управления техническим состоянием.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО
АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
4.1. Экспериментальная проверка методики определения лимитирующих узлов
4.2. Настройка и апробация пробного информационноаналитического комплекса для формирования БД лимитирующих узлов для депо Пенза3.
4.3. Проектирование формы входной информации.
4.4. Обеспечение целостности данных.
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕПО.
5.1. Определение техникоэкономической эффективности совершенствования ремонта локомотивов
5.2. Прогнозирование потребности в лимитирующих узлах материалах и трудовых ресурсах при а1рсгатном методе ремонта.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922