Ви є тут

Улучшение динамических качеств тележки грузового вагона выбором параметров связанности рамы

Автор: 
Юдакова Татьяна Анатольевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
158
Артикул:
235737
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1.СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Краткий обзор работ в области исследования и моделирования динамики грузовых вагонов в криволинейных участках пути.
1.2. Анализ конструктивных возможностей повышения связанности трехэлементной рамы тележки грузовых вагонов
1.3. Постановка задач исследования.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СВЯЗАННОСТИ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ГРУЗОВОГО ВАЗ ОНА.
2.1. Разработка математической модели грузового вагона с использованием программной среды
2.1.1. Разработка кинематических и силовых соотношений в модели грузового вагона
2.1.2. Контактное взаимодействие фрикционного гасителя колебаний с нацрессорной балкой и боковой рамой
2.1.3. Использование метода Парка для интсрирования дифференциальных уравнений движения грузового вагона
2.1.4. Верификация иарамегров контактного взаимодействия фрикционных гасителей колебаний и надрессорнон балки при сдвиге боковых рам.
2.2. Выбор участков пути для моделирования движения и учет неровностей пути
2.3. Выбор динамических характеристик для оценки движения грузового вагона в криволинейных участках пути
Выводы по главе
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ХАРАКТЕРА СВЯЗИ ЭЛЕМЕНТОВ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ПРИ ДВИЖЕНИИ В КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
3.1. Анализ влияния жесткости продольной связи боковых рам на динамические характеристики грузового вагона при движении в кривых.
3.2. Анализ зависимости критической скорости от величины
продольной связанности рамы тележки
Выводы по главе 3
4. ОЦЕНКА КОНСТРУКТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УВЕЛИЧЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ СВЯЗИ ЭЛЕМЕНТОВ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
4.1. Анализ влияния формы фрикционного гасителя колебаний на улучшение горизонтальной связи элементов рамы тележки
4.1.1. Имитационное моделирование стендовых испытаний с целью исследования влияния геометрии фрикционных гасителей колебаний на жесткость связи элементов рамы тележки.
4.1.2. Оценка влияния геометрии фрикционных гасителей колебаний i связанность тележки грузового вагона при движении в криволинейных участках пути
4.2. Оценка влияния дополнительных устройств связи трехэлементной тележки на динамические качества фузового вагона при прохождении кривых
4.2.1. Моделирование стендовых испытаний с целью исследования влияния дополнительных устройств связи
трехэлементной тележки на повышение связанности се рамы
4.2.2. Оценка влияния тяг на связанность тележки грузового
вагона при движении в криволинейных участках пути.
4.3. Оценка влияния величины продольных зазоров в буксовых узлах
тележки на динамические качества грузового вагона
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ