СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1 .Обзор работ по влиянию конструкции и параметров устройств опирання
кузова на тележку грузового вагона на его динамические показатели
1.2.Обзор работ по влиянию связевости в плане тележки модели 0 на перекосы колсных пар.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СОСТОЯНИЯ УСТРОЙСТВ ОПИРАННЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ 4ОСНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА НА МОМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОВОРОТУ
ТЕЛЕЖКИ И РАМНЫЕ СИЛЫ
2.1.Основные положения модели
2.2.Прямой участок пути
2.3.Кривые участки пути
2.4. Определение предельно допустимой величины
момента сил сопротивления повороту.
Выводы по главе 2
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ ОПИРАННЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ ТЕЛЕЖЕК
3.1. Цель работы.
3.2. Стенд для определения момента сил сопротивления повороту тележек относительно кузова железнодорожного подвижного состава
3.3. Методика проведения испытаний.
3.4. Результаты испытаний
Выводы по главе 3
4. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ СИЛ ТРЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕЖДУ СКОЛЬЗУНАМИ ТЕЛЕЖКИ МОДЕЛИ 0
4.1. Назначение и область применения устройства
4.2. Описание и обоснование выбранной конструкции
4.3. Схема работы устройства.
4.4. Расчтноэкспериментальный метод определения момента сил сопротивления повороту тележки относительно кузова.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ ОПИРАННЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ 4ОСНОГО
ГРУЗОВОГО ВАГОНА НА ЕГО ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
5.1.Методика проведения динамических испытаний
и варианты технического состояния вагона.
5.2.Оценка влияния перемещений компонентов тележки на углы набегания колсной пары при различном техническом состоянии боковых опор скользунов вагона
5.2.1. Расчтноэкспериментальный метод определения угла набегания колеса на рельс
5.2.2. Опенка влияния перемещений элементов тележки на углы набегания 1ой колсной пары.
5.2.2.1. Прямые участки пути.
5.2.2.2. Кривая с параметрами 0 м, Ъ0 мм
5.2.2.3. Кривые радиуса 0 м.
5.3.Оценка влияния момента сил сопротивления повороту тележки
относительно кузова на динамические показатели грузового вагона при различном техническом состоянии устройств опираиия кузова вагона на тележку.
5.3.1. Оценка влияния момента сил сопротивления повороту
при нормальном состоянии подпятникового узла.
5.3.1.1. Кривая с параметрами 0 м, 0 мм
5.3.1.2. Кривая с параметрами 0 м, й 2 мм
5.3.2. Оценка влияния момента сил сопротивления повороту
при сверхнормативном износе подпятникового узла.
5.3.2.1. Кривая с параметрами 0 м, 0 мм.
5.3.2.2. Кривая с параметрами 0 м, Ь2 мм.
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922