ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ изменения ширины рельсовой колеи в кривых участках ВСЖД .
1.1. Современное состояние вопроса
1.2. Анализ стабильности рельсовой колеи в начальный период эксплуатации .
1.3. Экспериментальные исследования бокового отжатия рельсов под воздействием подвижного состава.
1.4. Цели и задачи исследования.
2. Исследование горизонтальных поперечных сил, действующих от подвижного состава на рельсы при проходе поездов в кривых участках пути
2.1. Вписывание экипажа в кривые
2.2. Выбор расчетной схемы
2.3. Поперечные силы, действующие на путь при вписывании экипажа в кривую
2.3Л. Расчет поперечных сил, действующих на путь с учетом полюса поворота тележки в кривой
2.3.2. Составление и решение уравнений вписывания экипажа в кривую
Выводы по главе.
3. Экспериментальные исследования по определению суммарных боковых сил, передаваемых на рельсы при проходе поездов в кривых участках пути
3.1. Цель и задачи эксперимента
3.2. Приборы, применяемые для исследований
3.3. Характеристика участков проведения испытаний
3.4. Результаты испытаний.
Выводы по главе.
4. Обоснование требований по проектированию скреплений для различных условий эксплуатации .
4.1. Анализ работы промежуточных скреплений в кривых участках пути
4.2. Обоснование требований по проектированию скреплений для кривых участков пути .
4.2.1. Основные требования к промежуточным скреплениям и условия их эксплуатаци и
4.2.2. Лабораторные испытания узлов рельсовых скреплений
4.3. Моделирование работы промежуточных скреплений в кривых участках пути .
4.3.1. Моделирование напряженнодеформированного состояния элементов рельсовых скреплений
4.3.1.1. Совершенствование параметров рельсовых скреплений ЖБР3.
4.3.1.2. Исследование НДС подкладок скрепления ЖБР с помощью вычислительного комплекса
4.3.1.3. Упругая клемма с двумя устойчивыми положениями равновесия.
Выводы по главе
5. Техникоэкономическое сравнение промежуточных рельсовых скреплений в зависимости от условий эксплуатации
5.1. Общие положения методики техникоэкономического обоснования .
5.2. Расходы, связанные с преодолением сопротивления движению поездов .
5.3. Расходы на смену элементов верхнего строения при текущем содержании пути .
5.3.1. Расходы на одиночную смену рельсов .
5.3.2. Расходы на одиночную смену шпал
5.3.3. Стоимость балласта, израсходованного на выправочные работы при текущем содержании пути
5.3.4. Расходы на одиночную замену элементов скреплений .
5.4. Расходы на текущее содержание пути .
5.5. Годовые текущие издержки .
5.6 Затраты капитального характера.
5.7. Суммарные годовые приведенные затраты на функционирование 1 км пути.
5.8. О сферах применения конструкций пути, с различными промежуточными скреплениями
Выводы по главе.
6. Модернизация путевых моторных гайковертов для работы со скреплением ЖБР3.
6.1. Состояние вопроса .
6.2. Предложения по доработке машины ПМГ для работы со скреплениями ЖБР
6.3. Годовой экономический эффект от применения путевой машины ПМГ на ВСЖД, модернизированной для работы со скреплениями ЖБР .
Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922