Ви є тут

Организация железнодорожных перевозок на основе информационных технологий

Автор: 
Шапкин Игорь Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Артикул:
573446
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Анализ действующей системы управлении перевозочным процессом. Постановка задачи исследования
1.1 Основные техникоэкономические и эксплуатационные показатели работы железнодорожного транспорта в гг.
1.2 Состояние теории и практики построения комплексной системы технологии организации перевозочного процесса
1.2.1. Анализ зарубежного опыта построения системы организации перевозочного процесса
1.2.2. Состояние отечественной теории построения системы организации перевозок на железнодорожном транспорте
1.2.3. Информационные технологии взаимодействия плана формирования и графика движения поездов, на основе перехода к тврдым ниткам
1.3 Взаимодействие системы фирменного транспортного обслуживания СФТО с системой организации движения по твердым ниткам графика
1.4 Концепция новой системы управления в условиях информационных технологий и качества перевозочного процесса
1.5 Постановка задачи, цель и методы исследования Выводы по главе
Глава 2. Возможные варианты управления перевозочным процессом в условиях неравномерности
2.1. Анализ неравномерности перевозок на железнодорожном транспорте
2.2. Основные факторы, влияющие на организацию поездной и местной работы
Выводы к главе
Глава 3. Комплексная технология перевозочного процесса в
условиях функционирования дорожных центров управления ДЦУП на основе тврдых ниток графика движения поездов
3.1 Задачи оптимизации управления перевозочным процессом на 1 основе экономических критериев
3.2 Варианты перехода технологии поездной работы от
информационных систем к управляющим
3.3 Математическая модель формирования твердых ниток
графика с целыо оптимального обеспечения потребности в перевозках
Выводы по главе 3
Глава 4. Управление вагононотоками в условиях создания ЦУП
4.1 Логистические подходы к разработке системы организации
вагонопотоков СОВП на основе взаимодействия с клиентурой
4.2 Ускорение доставки грузов при совершенствовании
технологий работы участков и направлений
Выводы по главе 4
Глава 5. Организация местной работы в условиях создания 9 центров управления местной работой ЦУМР
5.1. Особенности управления местной работой в условиях
твердого графика движения грузовых поездов
5.2. Повышение качества оперативного планирования и развитие 4 методов диспетчерского руководства местной работой на основе твердого графика движения поездов
5.3. Математическая модель максимизации количества тврдых 1 ниток графика местных поездов
Выводы по главе 5
Глава 6. Параметры графика и технология оперативного
планирования в условиях функционирования ДЦУП
6.1 Проверка реализации планаграфика с помощью
моделирования поездной работы на участках и станциях
6.2 Реализация построения графика движения поездов в
условиях организации перевозок по тврдым ниткам
6.3 Управление погрузкой с целью обеспечения наполнения
ниток графика
6.4 Оперативное распределение порожних вагонов в
логистических системах
6.5 Основные положения использования метода динамической
оптимизации для обеспечения полновесности и полносоставности поездов
Выводы по главе 6
Глава 7. Повышение экономической эффективности на основе
организации перевозок по тврдым ниткам графика
7.1 Экономическая эффективность внедрения твердого графика
7.2 Новые экономические критерии управления качеством
перевозок на железных дорогах в условиях функционирования вертикали управления на базе ЦУП
7.3 Методика расчета стоимости твердой нитки графика в
условиях рыночной экономики
7.4 Реализация проверка алгоритмов и программ на
направлениях и полигонах пример расчета
Выводы по главе 7
Заключение
Список использованной литературы