Ви є тут

Способы повышения эффективности контейнерных перевозок и обеспечение безопасности движения контейнерных поездов

Автор: 
Аршинцев Дмитрий Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
175
Артикул:
235568
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ, УСЛОВИЙ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ.
1.1 Анализ конструктивных и технических параметров платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и классификация платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
1.2 Состояние инфраструктуры сети ж.д. России на маршрутах предполагаемого следования колодцевых платформ
1.3 Общие технические характеристики платформы модели
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПЛАТФОРМЫ МОДЕЛИ .
2.1 Описание математической модели вагона реализованной в программном комплексе Универсальный механизм. Задание условий для математического моделирования движения колодцевой платформы
2.1.1 Расчетная схема грузового вагона.
2.1.2 Моделирование связей рессорного подвешивания и гасителя колебаний тележки модели 0
2.1.3 Моделирование геометрии пути.
2.1.4 Моделирование геометрии колеса.
2.1.5 Моделирование контакта колесорельс
2.1.6 Методика расчета контакта колеса и рельса и определения контактных сил
2.1.7 Задание условий для моделирования динамики колодцевой платформы.
2.2 Результаты моделирования движения колодцевой платформы.
2.2.1 Прямые участки пути
2.2.2 Кривые участки пути
2.3 Выводы по результатам математического моделирования динамики платформы модели .
ГЛАВА 3. КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ВТОРОГО ЯРУСА
3.1 Определение нагрузок действующих на крепления контейнера первого яруса
3.2 Требования к креплениям контейнеров второго яруса
3.3 Определение нагрузок действующих на крепления контейнера второго яруса
3.4 Штанговый вариант крепления контейнеров второго яруса
3.5 Разработка замкового варианта
3.6 Испытания на соударения платформы для проверки креплений контейнеров второго яруса
3.7 Выводы по результатам определения наиболее эффективного и безопасного способа крепления контейнеров второго яруса.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ И РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПЛАТФОРМЫ МОДЕЛИ .
4.1 Основные положения программы и методики испытаний.
4.2 Описание условий эксперимента.
4.2.1 Описание состояния участков пути
4.2.2 Описание экспериментального образца платформы
модели
4.3 Результаты динамических испытаний платформы модели
4.3.1 Прямые участки пути.
4.3.2. Кривые участки пути перегона Ханская МайкопИЗ
4.4 Определение поперечных и вертикальных нагрузок действующих на крепления контейнеров в эксперименте на полигоне Белореченская Майкоп.
4.5 Эксплуатационные испытания платформы модели .
4.6 Ресурсные испытания платформы модели
4.7 Выводы по результатам динамических и ресурсных испытаний платформы модели , сравнение с результатами моделирования.
ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УСКОРЕННОЙ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ВИДАХ ПЛАТФОРМ ПО МАРШРУТУ НАХОДКА МОСКВА
5.1. Новая методика для определения скоростей контейнерных поездов в эксплуатации на маршруте Находка Москва.
5.2. Номенклатура измеряемых и расчетных показателей безопасности движения
5.3 Описание условий эксперимента
5.4 Результаты экспериментальной поездки ускоренного контейнерного поезда по маршруту Находка Москва
5.4.1 Анализ скоростей движения контейнерного поезда.
5.4.2. Результаты динамических испытаний контейнерных платформ при движении их в составе экспериментального ускоренного поезда .
5.4.3. Описание состояния пути на маршруте Находка Москва
5.5 Выводы по результатам поездки экспериментального ускоренного контейнерного поезда но маршруту Находка Москва.
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ