Ви є тут

Разработка методики оптимизации мощности и структуры зон текущего ремонта пассажирских транспортных средств в автотранспортных предприятиях

Автор: 
Верхорубов Виталий Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
242
Артикул:
235523
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1 Аншшз ситуации с использованием ГПТ в РФ на современном этапе и выбор направления исследования
1.2 Анализ состояния производственнотехнической базы автотранспорта в Российской Федерации.
1.3 Роль зоны ТР в процессе обеспечения технической готовности Г1С, обоснование выбора направления исследований.
1.4 Анализ существующих методик определения необходимого числа постов ТР на предприятиях автотранспорта
1.5 Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАИЯ.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТОКА ТРЕБОВАНИЙ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ И ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ
2.1 Цели и задачи исследования. Целевая функция. Общая методика исследования
2.2 Общая методика исследования.
2.3 Структурирование изучаемой системы. Обоснование принимаемой классификации постов ТР.
2.4 Исследование и прогнозирование потока отказов городских автобусов в условиях АТП
2.4.1 Исследование потока отказов с учетом тренда и сезонной составляющей
2.4.2 Исследование месячного потока заявок
2.4.3 Исследование недельного потока заявок.
2.4.4 Исследование суточного потока заявок
2.5 Статистическое исследование закономерностей простоя городских автобусов в ремонте.
2.5.1 Методика и последовательность
статистического исследования
2.5.2 Определение законов распределения времени простоя
в ремонте городских автобусов.
2.6 Выводы по второй главе.
ГЛАВА Ш. РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЗОНЫ ТР
ПАССАЖИРСКОГО АТП.
3.1 Общая методика разработки имитационной модели.
3.2 Постановка задачи. Концептуальная модель изучаемой системы
3.2.1 Входные переменные исследуемой СМО
3.2.2 Характеристики работы СМО.
3.2.3 Выходные данные работы СМО.
3.3 Алгоритм имитационной модели зоны ТР пассажирских АТП
3.3.1 Общая схема модели. Формирование перечня
требований на ТР
3.3.2 Моделирование процесса обработки заявок на ТР
3.4 Программная реализация ИМ зоны ТР пассажирского АТП
3.4.1 Среда разработки.
3.4.2 Системные требования.
3.4.3 Ограничения в использовании программы
3.4.4 Ввод исходных данных.
3.4.5 Генерация потока заявок
3.4.6 Моделирование работы по обслуживанию заявок
3.4.7 Формирование отчетов.
3.5 Проверка имитационной модели на адекватность
3.6 Выводы по четвертой главе
ГЛАВА IV. МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ РАЗМЕРОВ И СТРУКРУРЫ ЗОНЫ ТР ПАССАЖИРСКОГО АТП. ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
4.1 Постановка задачи. Общая методика оптимизации.
4.2 Методика определения техникоэкономического эффекта предлагаемых мероприятий.
4.3 Оптимизация размеров и структуры зоны ТР на примере
МУ ПАТП 1 г. Вологды
4.3.1 Исходные данные
4.3.2 Определение оптимальных размеров и структуры зоны ТР
4.4 Оценка социального эффекта
4.5 Рекомендации по внедрению предлагаемых мероприятий
4.6 Выводы по пятой главе.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ
НА РАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЛИТЕРАТУРА