Ви є тут

Повышение эффективности организации дорожного движения на основе применения компактных кольцевых пересечений

Автор: 
Липницкий Алексей Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
223
Артикул:
235426
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСКАХ.
1.1. Состояние аварийности в Российской Федерации
1.2. Состояние аварийности в Ирку тской области и безопасность движения
на местных сетях на примере Свердловского округа г. Иркутска
1.3. Пути снижения аварийности на нерегулируемых пересечениях.
1.4. Классификация средств успокоения движения
1.5. Понятие современное кольцевое пересечение. Классификация и элементы геометрии кольцевых пересечений.
1.5.1. Виды кольцевых пересечений. Понятие современное кольцевое пересечение.
1.5.2. Классификация кольцевых пересечений малого и среднего диаметров.
1.5.3. Элементы современных кольцевых пересечений.
1.6. Эффективность современных кольцевых пересечений как
средства снижения аварийности.
1.7.Распространение современных кольцевых пересечений.
1.8. Выводы по 1 главе и задачи исследования
Глава II. Теоретические основы оценки пропускной способности компактных кольцевых пересечений и задержек на них.
2.1. Виды распределений, используемых в моделях оценки пропускной способности и задержек
2.2. Общие положения методик
2.3. Австралийская методика.
2.4. Великобританская методика
2.5. Германская методика
2.6. Оценка пропускной способности, средней задержки и длины очереди в
руководстве i i 2
2.7. Оценка пропускной способности руководства Финляндии.
2.8. Выводы по главе 2.
Глава 3. Методика обследования транспортных потоков на нерегули русмых и кольцевых пересечениях.
3.1. Методика обследования транспортных потоков
3.2. Методика определения критических интервалов и интервалов следования из очереди.
3.3. Выводы по 3 главе
Глава 4. Определение параметров транспортных потоков и области оптимального применения нерегулируемых пересечений и компактных колец.
4.1. Оценка параметров распределений интервалов в транспортных потоках.
4.2. Определение критических интервалов и ин тервалов
следования из очереди.
4.3. Оценка влияния связанной доли потока на пропускную способность.
4.4. Сравнительный анализ компактного кольцевого пересечения и нерс1улируемого пересечения.
4.5. Рекомендуемая область применения нерегулируемых пересечений и компактных колец
4.6. Выводы по главе 4
Основные выводы.
Библиографический список
Приложение.
Приложение 2
1 риложение 3
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность