Ви є тут

Разработка системы обеспечения работоспособности передней подвески и рулевого управления автотранспортных средств в эксплуатации

Автор: 
Мырочкин Алексей Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
183
Артикул:
235413
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ дорожнотранспортной аварийности на автомобильном транспорте в Российской Федерации
1.2. Система техническою обслуживания и ремонта автотранспортных средств по состоянию. Основные направления ее совершенствования
1.3. Анализ факторов, влияющих на управляемость н устойчивость автотранспортных средств
1.4. Обзор методов и средств диагностирования элементов, влияющих на устойчивость и управляемость автотранспортных средств
1.5. Обзор методов корректирования периодичности технических воздействий
1.6. Выводы по первой главе
1.7. Цель, задачи и общая методика исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Исследование закономерностей формирования люфтов в передней подвеске и рулевом управлении с гидроусилителем
2.2. Анализ причин возникновения отказов в передней подвеске и рулевом управлении автобусов
2.3. Выбор и обоснование диагностических параметров при оценке устойчивости и управляемости автобусов
2.4. Методика оценки степени влияния параметров технического состояния передней подвески и рулевого управления на увод автобуса
2.5. Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Методика исследования
3.2. Выбор и анализ оборудования, используемого в экспериментальных исследованиях
3.3. Исследование эксплуатационной надежности элементов передней подвески и рулевого управления автобусов
3.4. Нормирование диагностических параметров, оценивающих техническое состояние элементов передней подвески и рулевого управления автобусов
3.5. Методика построения регрессионной модели влияния рассматриваемых параметров на увод автобуса от заданной траектории движения
3.6. Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1. Разработка комплекса технических воздействий,
направленных на обеспечение работоспособности передней подвески и рулевого управления автобусов
4.1.1. Стратегия формирования комплекса технических
воздействий
4.1.2. Реализующий алгоритм поиска неисправностей в передней подвеске и рулевом управлении автобусов
4.2. Обоснование оптимальной периодичности диагностирования передней подвески и рулевого управления автобусов
4.3. Программный комплекс системы обеспечения работоспособности передней подвески и рулевого управления автобусов
4.4. Оценка эффективности разработанной системы обеспечения работоспособности передней подвески и рулевого управления 2 автобусов
4.5. Выводы по четвертой главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ