Введение
Состояние вопроса
Обзор развития и совершенствование конструкции бесстыкового пути.
Существующие методы расчета бесстыкового пути. Исследование изменения напряженнодеформированного состояния бесстыкового пути при длительной эксплуатации.
Общие положения.
Напряжения, вызванные искривлением рельсов в продольном профиле и в плане незагруженного пути. Экспериментальное определение изменения напряжений, вызванных искривлением рельсов в плане и в продольном профиле незагруженного пути.
Напряжения, вызванные искривлением рельсов в плане.
Напряжения, вызванные искривлением рельсов в продольном профиле незагруженного пути.
Напряжения изгиба в рельсах, вызванные несовершенством опирания его на подрельсовое основание. Напряжения от продольных температурных сил в рельсовых плетях.
Экспериментальное определение напряжений от продольных температурных сил в рельсовых плетях после длительной эксплуатации.
Экспериментальные определения напряжений, возникающих в рельсовых плетях в момент укладки. Напряжения в рельсах от воздействия динамических сил.
2.7 Анализ напряженного состояния бесстыкового пути при длительной эксплуатации.
2.8. Выводы по главе 2.
3. Исследование основных расчетных характеристик
бесстыкового пути, изменяющихся в процессе длительной эксплуатации.
3.1. Общие положения
3.2. Методика исследования основных расчетных характеристик бесстыкового пути.
3.2.1.Определение погонных сопротивлений непосредственным сдвигом рельсошпальной решетки.
3.2.2.Определение погонных сопротивлений по температурным деформациям концевых участков рельсовых плетей.
3.2.3.Исследование влияния типа и состояния прокладок на величину погонных сопротивлений продольным деформациям рельсов со скреплениями КВ.
3.2.4.Определение погонного сопротивления смещению пути в поперечном направлении при длительной эксплуатации.
3.2.5.Определение стыковых сопротивлений продольным перемещениям рельсов бесстыкового пути.
3.3. Обработка данных экспериментальных исследований основных расчетных характеристик бесстыкового пути
3.4. Результаты обработки экспериментальных данных.
3.4.1.Погонные сопротивления продольным деформация. рельсовых плетей .
3.4.2.Погонные сопротивления продольному перемещению рельса по подкладкам.
3.4.3.Сопротивления сдвигу поперек оси пути.
3.4.4.Стыковые сопротивления.
Наблюдения за состоянием гаек клеммных и закладных болтов в процессе длительной эксплуатации. Работа концевых участков и уравнительных пролетов бесстыкового пути.
Устойчивость бесстыкового пути.
Выводы по главе 3.
Исследование рациональных параметров стыковых и погонных сопротивлений продольным деформациям рельсовых плетей.
Обоснование минимальных значений погонных сопротивлений продольным перемещениям рельсов. Минимальные значения погонных сопротивлений исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов при изломе рельсовой плети.
Минимальные значения погонных сопротивлений из условия предотвращения угона рельсовых плетей. Наблюдения за угоном рельсовых плетей.
Оценка максимальных значений погонных сопротивлений продольным перемещениям рельсов.
Оценка максимальных величин стыковых сопротивлений.
Обоснование минимальной величины стыковых сопротивлений продольным перемещениям рельсов. Установление рациональных интервалов изменения погонных и стыковых сопротивлений.
Выводы по главе 4.
Оценка надежности бесстыкового пути при длительной эксплуатации.
Общие положения.
Оценка надежности рельсов бесстыкового пути при
длительной эксплуатации.
5.3. Оценка надежности рельсовых скреплений типа КВ
бесстыкового пути при длительной эксплуатации.
5.4. Оценка надежности железобетонных шпал бесстыкового
пути при длительной эксплуатации.
5.5. Оценка надежности рельсошальной решетки бесстыкового пути при длительной эксплуатации.
5.6. Выводы по главе 5.
6. Заключение.
7. Литература.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922