СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ВЫБРОСОВ НАГРУЗКИ ТЯГОВЫХ СЕТЕЙ
1.1. Вероятностные методы анализа нагрузок тяговых сетей
1.2. Потоки случайных событий, непрерывные и дискретные случайные процессы, теория выбросов
1.3. Вероятностные и статистические модели потоков
поездов и графиков нагрузки
Выводы
2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ВЫБРОСОВ НАГРУЗКИ ТЯГОВЫХ СЕТЕЙ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
2.1. Задача исследования выбросов нагрузки тяговых сетей
2.2. Частотно временной принцип классификации вероятностных моделей тяговой нагрузки.
2.3. Применение метода декомпозиции и вероятного прореживания в моделях редких выбросов тяговых нагрузок.
2.4. Вероятностно статистический метод исследования выбросов тяговой нагрузки
. Выводы
3. ВЕРОЯТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ ПОТОКА ПОЕЗДОВ МАГИСТРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.
3.1. Законы распределения межпоездных интервалов.
3.2. Закон распределения расстояний от начала фидерной
зоны до произвольного поезда.
3.3. Законы распределения числа поездов в фидерной зоне.
3.4. Суточные и месячные колебания размеров движения
3.5. Оценка надежности транспортной системы и ее влияние
на движение поездов.
Выводы.
4. МОДЕЛИ ВЫБРОСОВ В КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ТЕОРИИ РАСЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ТЯГОВЫХ
4.1. Метод декомпозиции в корреляционной теории нагрузок
4.2. Определение нагрузок фидеров методом расчетного
числа поездов
4.3. Определение расчетных максимумов токовой нагрузки
на основе корреляционной теории
4.4. Учет надежности транспортной системы при расчете
электрических нагрузок.
Выводы.
5. МОДЕЛИ ВЫБРОСОВ ТОКОВОЙ НАГРУЗКИ В ЗАДАЧЕ ОЦЕНКИ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ.
5.1. Задача оценки частоты ложных срабатываний релейной защиты.
5.2. Декомпозиция по числу и типам поездов в фидерной 3 зоне.
5.3. Общий алгоритм моделирования редких выбросов тока фидера
5.4. Оптимальное планирование статистических испытаний биномиальные испытания
5.5. Приближнный инженерный метод расчта ложных
срабатываний релейной защиты
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922