ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1.1. Современное состояние тяговых средств и перспективы применения линейных двигателей на железнодорожном транспорте
1.2. Цель и содержание исследования .
1.3. Критерии исследования
1.4. Выводы
2. ЛИНЕЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО ПАРАМЕТРЫ. РАЗМЕЩЕНИЕ ПУТЕВОЙ СТРУКТУРЫ. и
2.1. Общая характеристика линейного двигателя
2.2. Параметры линейного двигателя и показатель его технической эффективности.
2.3. Оптимизация размещения путевой структуры
2.3.1. Постановка задачи и критерий оптимизации
2.3.2. Метод оптимизации размещения путевой
структуры
2.4. Выводы
3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЯХ4
3.1. Постановка задачи и критерии4
3.2. Особенности определения тяговоэксплуатационных и техникоэкономических показателей.
3.3. Оценка надежности тяговых средств с линейным двигателем.
3.4. Выводы
I. ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ПАРАМЕТРОВ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ И СТОШОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЯГИ С ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
4.1 Общие положения
4.2. Анализ энергетических показателей. 6
4.3. Параметры трассы железной дороги
4.3.1. Ограничивающий уклон.
4.3.2. Удельный вес напряженных ходов.
4.3.3. Очертание профиля
4.4. Грузопоток
4.5. Коэффициент полезного действия линейного двигателя У2.
4.6. Вариантные значения стоимостных показателей
4.6.1. Стоимость электроэнергии.
4.6.2. Дополнительные расходы по текущему содержанию
и ремонту верхнего строения пути
4.7. Пример использования электровоза с линейным двигателем на реальном участке железнодорожной сети. .дз
4.8. Выводы
5. ПУТИ ПОВШЕНШ ПРОВОЗНОЙ СП0С0Ш0СТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ С ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. .
5.1. Общие положенияЮЗ
5.2. Увеличение массы составаЦ
5.3. Увеличение скорости и пропускной способности
5.4. Выводы.Нг
6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫИЗ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922