Ви є тут

Совершенствование исполнительно-регулирующих устройств локомотивных автоматических систем регулирования температуры, содержащих осевые вентиляторы

Автор: 
Попов Юрий Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
127
Артикул:
235229
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ СВОЙСТВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОРЕГУЛИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЛОКОМОТИВНЫХ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ .
1.1. АНАЛИЗ результатов исследований способов регулирования
подачи охлаждающего воздуха осевыми вентиляторами.
1.2. анализ работы вентиляторов в системах охлаждения дизелей отечественных тепловозов.
1.3. Анализ свойств вентиляторов в системах охлаждения ТЭМ отечественных тепловозов.
1.4. Анализ свойств исполнительно регулирующих устройств, . содержащих осевые вентиляторы
1.5. Задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА , СОДЕРЖАЩЕГО ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР
3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОРЕГУЛИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ, СОДЕРЖАЩИХ ОСЕВЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ.
3.1. Изменение подачи ВО путем изменения угла установки
лопастей рабочего колеса вентилятора.
3.2. Изменение подачи 1Гутем изменения скорости вращения
рабочего колеса вентилятора
3.3. Изменение подачи вентилятора путем одновременного изменения скорости вращения колеса вентилятора и угла установки лопастей.
3.4. Изменение подачи ВО путем изменения угла установки лопаток направляющего аппарата.
3.5. Основные результаты и выводы
4. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ РАЬОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА
4.1. В ЛИЯ НИ Е температуры воздуха перед вентилятором.
на экономичность его работы
4.2. Влияние изменения аэродинамического сошютивлегшя сети НА устойчивость и экономичность работы вентилятора.
4.3. Основные результаты и выводы
5. ТЕХИИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ИЗМЕНЕНИЯ ПОДАЧИ ОСЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ И
РЕКОМЕНДАЦЙ 1О ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
5.1. Расчет затрат дизельного топлива на привод вентилятора в дизеля.
5.2. Расчет затрат дизельного топлива на привод вептилятора.
в АСРТ ТЭМ И ТППУ.
5.3. Результаты расчета расхода дизельного топлива на привод ВО
К С ПРИВОДОМ ОТ ВАЛА ДИЗЕЛЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПОДАЧИ ИЗМЕНЕНИЕМ УГЛА УСТАНОВКИ ЛОПАСТЕЙ
5.4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ОСЕВОГО ВО ТЕПЛОВОЗА ТЭП ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЕГО ПОДАЧИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА УСТАНОВКИ ЛОПАТОК НА.
5.5. Результаты расчетного расхода топлива на привод ВО при
ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО ПОДАЧИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ С0В И ПУТЕМ
ОДНОВРЕМЕННОГО изменения со и ав.
5.6. Результаты расчета расхода топлива на привод ВО УК2М СО 4 ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭП.
5.8. Основные результаты и выводы.
5.9. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию ИС1ЮЛт1ТЕЛЫЮРЕГУЛИРУЩИХ устройств в локомотивных системах регулирования температуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ