Ви є тут

Разработка методики оценки аварийной нагруженности пассажирских вагонов при продольных соударениях

Автор: 
Азарченков Андрей Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
113
Артикул:
20261
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обеспечение безопасности пассажиров в железнодорожных вагонах
1.2. Актуальность проблемы.
1.3. Краткий обзор исследований в области динамики вагонов
1.4. Анализ существующих расчетных схем соударений вагонов и методы
их решения
1.5. Постановка цели и задач исследования.
2. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВАГОНА
2.1. Выбор объекта исследования и его описание
2.2. Описание модели тележки
2.3. Модель тормозной системы тележки.
2.4. Модель автосцепного оборудования.
2.5. Описание модели буферных устройств.
2.6. Описание модели кузова.
2.7. Особенности сборки динамической модели пассажирского вагона
2.8. Особенности формирования сцепов пассажирских вагонов.
2.9. Верификация разработанных моделей
3. ИССЛЕДОВАНИЕ АВАРИЙНЫХ СОУДАРЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ.
3.1. Моделирование аварийных соударений.
3.2. Соударения двух одинаковых вагонов.
3.3. Соударения вагона бойка с вагоном в сцепе с вагономупором.
3.4. Соударение вагона бойка со сцепом, состоящим из нескольких вагонов с суммарной массой вагона упора.
3.5. Соударение состава пассажирского поезда с неподвижным упором
3.6. Соударение пассажирского поезда со свободно стоящим препятствием на рельсовом пути.
4. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССИВНЫХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ В КОНСТРУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
4.1. Системы пассивной защиты пассажирских вагонов
4.2. Конструктивные особенности ударнотяговых устройств отечественных пассажирских вагонов
4.3. Модель подвижного заднего упора
4.4. Анализ влияния устройств пассивной защиты на аварийную нагруженность пассажирского вагона
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ