Ви є тут

Методика расчета габаритов каналов, фарватеров и зон маневрирования методом компьютерного моделирования движения судов

Автор: 
Козлов Сергей Григорьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
197
Артикул:
235206
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СУДОХОДНЫХ ПУТЕЙ И МЕТОДОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФАРВАТЕРОВ КАНАЛОВ. И МАНЕВРОВЫХ ЗОН.
1.1 Современное состояние судоходных путей.
1.2 Анализ применения методик определения габаритов фарватеров, каналов и маневровых зон.
1.3 Особенности специализированных математических моделей движения судов, предназначенных для определения оптимальных параметров водных путей
1.4 Основные направления совершенствования методик проектирования фарватеров, каналов и зон маневрирования на основе математического моделирования движения судов.
2 СТРУКТУРА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ СУДОВ И ПОДГОТОВКА БАЗ ДАННЫХ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
2.1 Алгоритм базовой математической модели управляемого движения судов в условиях ограниченного фарватера.
2.2 Оценка адекватности математических моделей управляемого движения судов
2.3 Методика подготовки баз данных по конфигурации, глубинам и скоростям течения для функционирования модели движения судов
2.4 Базы данных для функционирования гидродинамических моделей управляемого движения судна
2.5 Особенности электронных карт фарватеров, каналов и маневровых зон .
3 ОБОБЩЕННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СУДНА И ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ В КАНАЛАХ И В УЗКОСТЯХ ПРИ ПЛАВАНИИ СУДОВ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОХОДНЫХ ПУТЕЙ
3.1 Основы алгоритма решения дифференциальных уравнений в расчетах встречного потока и изменения уровня воды в каналах и шлюзах при прохождении судов
3.2 Определение безопасного запаса глубины под днищем при движении судов .
3.3 Методика расчета оптимальных габаритов прямолинейных участков каналов и фарватеров
3.4 Математическое моделирование прохождения судов по криволинейнеым участкам и оценка минимального радиуса закругления
4 ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ГАБАРИТОВ СУДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ЗОН МАНЕВРИРОВАНИЯ
4.1 Обоснование методики моделирования движения судов при прохождении каналов судопропускных сооружений защитных дамб
4.2 Определения оптимальных размеров маневровых зон на основе математического моделирования.
4.3 Методика учета предельных навигационных ограничений при проектировании каналов, фарватеров и маневровых зон.
4.4 Перспективные направления совершенствования математических моделей и методов их применения при проектировании судоходных путей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ