СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Аналитический обзор методов расчета тонкой подпорной стенки
1.1. Теории давления грунта
1.2. Реализация механизма взаимодействия стенки с грунтом
1.2.1. Графоаналитический метод и его вариации.
1.2.2. Метод расчета балки на упругом основании
1.2.3. Метод конечных элементов
1.3. Выводы по главе.
2. Аналитический обзор экспериментальных исследований
сооружений типа больверк.
2.1. Лабораторные исследования.
2.2. Натурные исследования.
2.3. Сооружения со сверхнормативными перемещениями.
2.4. Краткий анализ экспериментальных исследований.
2.5. Выводы по главе.
3. Методика расчета сооружений типа больверк.
3.1. Теоретические соображения.
3.2. Зоны напряженных состояний в засыпке, примыкающей к
тонкой стенке.
3.3. Основные положения и допущения
3.4. Деформативные характеристики
3.5. Этапы расчета глубоководных больверков
3.5.1. Общие положения
3.5.2. Лицевая стенка.
3.5.3. Анкерная тяга второй элемент сооружения
3.5.4. Анкерная опора третий элемент сооружения.
3.5.5. Особенности расчета отчерпанных больверков.
3.6. Выводы по главе.
4. Реализация предложенной методики в задачах портовой гидротехники
4.1. Боковое давление грунта на стенку.
4.2. Апробация методики расчета
4.2.1. Влияние характера изменения начальной функции
зональной плотности.
4.2.2. Влияние жесткости.
4.2.3. Влияние ряда деформативных характеристик
4.2.4. Сравнение результатов расчетов и натурных наблюдений
4.3. Выводы по главе
5. Повышение надежности глубоководных причальных сооружений
типа больверк
5.1. Управление качеством сооружения
5.2. Определение степени влияния различных факторов на
сверхнормативные перемещения анкерного узла.
5.3. Повышение эксплуатационной надежности портовых
сооружений
5.3.1. Технические способы повышения эксплуатационной надежности.
5.3.2. Технологические решения, способствующие повышению эксплуатационной надежности сооружений типа больверк
5.4. Выводы по главе
Выводы и рекомендации.
Список литературы
- Київ+380960830922