Ви є тут

Расчет оптимальной схемы обращения пассажирских поездов на полигоне железных дорог

Автор: 
Шмаль Вадим Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
573495
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Краткий обзор и анализ отечественных и зарубежных научных исследований
1.2. Постановка задачи оптимизации схем обращения пассажирских поездов
1.3. Выводы
2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ
УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ И КОРРЕКТИРОВКА СХЕМ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ОЦЕНОК .
2.1. Определение комплексной оценки удобства времени отправления и прибытия поездов на станцию
2.2. Получение аналитических зависимостей для определения оценки удобства времени прибытия и отправления поездов
на станцию
2.3. Расчет комплексной оценки удобства для пассажиров времени прокладки поезда на графике
2.4. Математическая модель коррекгировки схем обращения пассажирских поездов на основе полученных оценок .
2.5. Алгоритм снижения размерности и определение максимального числа итераций задачи оптимизации схем обращения пассажирских поездов
2.6. Повышение маршрутных скоростей
2.7. Моделирование предоставления технологических окон .
2.8. Моделирование предоставления возможности пересадки пассажиров в железнодорожных узлах
2.9. Выводы
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЛИКВИДАЦИИ ВРАЖДЕБНОСТИ
МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ В ГОРЛОВИНЕ
СТАНЦИИ
3.1 Входная и выходная информация .
3.2. Описание структуры модели и принципа действия
3.3. Выводы .
4. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ КОРРЕКТИРОВКИ СХЕМ ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ОСНОВЕ
ПОЛУЧЕННЫХ ОЦЕНОК
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ