Ви є тут

Разработка методов расчета на прочность несущих систем грузовых автомобилей с учетом пластических деформаций

Автор: 
Сибгатуллин Камиль Эмерович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
151
Артикул:
234851
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ.
1.1 Обзор литературы по исследуемой проблеме
1.2 Основные положения теории предельного равновесия
1.2.2 Принцип максимума Мизсса и постулат Друккера. Ассоциированный закон деформирования
1.2.3 Постановка задачи о предельном равновесии тел.
1.2.4 Уравнение баланса мощностей.
1.2.5 Экстремальные свойства предельных состояний деформирования
1.2.6 Кинематический и статический методы определения несущей способности конструкций. Сведение задачи к задаче линейного программирования
ГЛАВА 2 ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ПОВЕРХНОСТИ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ БРУСЬЕВ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЫ В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ ИХ СЛОЖНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
2.1 Оценка прочности анизотропных брусьев произвольного поперечного сечения.
2.2 Поверхности прочности для ортотропных, трансверсальноизотропных и изотропных брусьев
2.3 Алгоритм построения сечений поверхности прочности для брусьев, когда она задана параметрическими уравнениями алгоритм А1.
2.4 Примеры, иллюстрирующие эффективность работы алгоритма А1.
2.4.1 Построение некоторых сечений поверхности прочности
2.5 Примеры построения сечений предельных поверхностей для анизотропного и изотропного брусьев, имеющих сложные поперечные сечения.
2.6 Предельная поверхность многоцикловой усталости для изотропных брусьев при их сложном сопротивлении
2.6.1 Новый критерий выносливости для изотропных тел
2.6.2 Параметрическое уравнение поверхности выносливости для изотропного бруса
2.7 Оценка прочности слоистоволокнистых композиционных материалов
структуры фс.
2.7. Исходные соотношения.
2.7.2 Уравнение предельной поверхности для композита структуры рс при плоском напряженном состоянии
2.7.3 Прочность композита структуры рс при поперечном сдвиге
2.7.4 Некоторые обобщения и выводы
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СТЕРЖНЕЙ И СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ БАЛОК, РАМ, ФЕРМ НА ОСНОВЕ КИНЕМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА
3.1 Новый вариант кинематического метода определения верхней оценки предельной нагрузки для стержневых систем. Алгоритм А2
3.2 О достоверности результатов расчетов
Защемленная с двух сторон балка.
Изгиб балки в трехмерном пространстве
Кручение стержня круглого поперечного сечения
Центральное растяжение прямого стержня.
Растяжение трехстерэсневой системы
Растяжение пятистержневой системы пространственная задача
ГЛАВА 4 РАСЧЕТ НЕСУЩЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ5 ПО ТЕОРИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ
4.1 Расчет с использованием алгоритма А2.
4.2 Сравнение результатов расчетов по теории предельного равновесия с соответствующими результатами, полученными другими исследователями
Некоторые выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ