СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Тенденция развития современных конструкций подвесок
1.2. Обзор и анализ работ в области создания оитимэьных конструкций механических систем автомобиля, влияющих на его управляемость и устойчивость.
1.3. Выводы и основные задачи диссертации
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НАПРАВЛЯЮЩИХ АППАРАТОВ ПОДВЕСОК.
2.1. Математические модели направляющих аппаратов подвески
2.1.1. Общие положения
2.1.2. Математическая модель направляющего устройства подвески типа Макферсон совместно с рулевым приводом.
2.1.3. Математическая модель направляющего устройства подвески на двух поперечных рычагах
совместно с рулевым приводом.
2.1.4. Математическая модель направляющего устройства подвески на двух продольных рычагах
2.2 Согласование математической модели подвески с общей моделью автомобиля.
2.3 Основные результаты и выводы по разделу
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДВЕСКИ ПО КРИТЕРИЯМ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
3.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации
3.1.1. Методика двухэтапной оптимизации конструкции
подвески.
3.1.2. Варьируемые параметры и необходимый объем вычислений для проведения исследования.
3.2. Основные выводы по разделу.
4. РАЗРАБОТКА НЕОБХОДИМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ.
4.1. Основные положения.
4.2. Структурная схема и принцип работы пакета
4.2.1. Расчетный модуль.
4.2.2. Оптимизационный модуль.
4.3. Основные выводы по разделу.
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР
5.1. Основные задачи исследований.
5.2. Экспериментальное подтверждение проводимых теоретических исследований.
5.3. Приложение методики проведения оптимизации для серийных и перспективных моделей легковых автомобилей
5.4. Основные выводы по разделу
6. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922