Содержание
Введение.
1. Системы энергосбережения в механизмах грузоподъемных машин.
1.1.Обзор существующих систем энергосбережения в механизмах грузоподъемных машин
1.2.Критерии выбора предпочтительных конструкций уравновешенных механизмов подъема портальных кранов.
1.3.Основные направления исследования уравновешенных механизмов подъема портальных кранов
Основные результаты и выводы по первой главе.
2. Системная оценка уравновешенных механизмов подъема К.
2.1 .Постановка задачи выбора уравновешенных механизмов
подъема портальных кранов.
2.2.Обобщенная модель уравновешенных механизмов подъема ПК. .
2.3.Алгоритм применения обобщенной модели УМППК
2.4.Основные схемы уравновешенных механизмов подъема ПК
Основные результаты и выводы по второй главе.
3. Динамические модели уравновешенных механизмов подъема перегрузочных кранов.
3.1.Постановка задачи составления динамических моделей уравновешенных механизмов подъема перегрузочных кранов
3.2.Составление динамических моделей уравновешенных механизмов подъема перегрузочных кранов.
3.3.Составление стохастической модели уравновешенных механизмов подъема перегрузочных кранов.
Основные результаты и выводы по третьей главе
4.Выбор предпочтительной конструкции уравновешенного механизма подъема портального крана.
4.1 .Обоснование выбора предпочтительной конструкции уравновешенного механизма подъема портального крана.
4.2.Имитационое моделирование нагружения уравновешенных механизмов подъема перегрузочных кранов
4.3.Результаты имитационного моделирования работы уравновешенных механизмов подъема перегрузочных кранов
4.4.Алгоритм выбора предпочтительной конструкции уравновешенного механизма подъема портального крана и ее основных параметров.
Основные результаты и выводы по четвертой главе
Основные результаты и выводы
Список литературы
- Київ+380960830922