ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ПНР.
1.1. Характеристика электрифицированных участков и графиков движения
1.2. Параметры и характеристики эксплуатируемых электропоездов .
1.3. Задачи исследования и пути их решения
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ .
2.1. Сущность приближенных методов расчета расхода электроэнергии .
2.2. Аналитический расчет расхода энергии по составляющим
ГЛАВА 3. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
3.1. Принципы статистического анализа
3.2. Статистическая оценка параметров режимов движения электропоездов .
3.3. Характеристика профиля пути .
ГЛАВА 4. ТЕОРЕТИКОВЕРОЯТНОСТНЫЙ АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ
ЭНЕРГОЗАТРАТ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ .
4.1. Методика установления параметров законов распределения энергозатрат .
4.2. Участок ГливицеЧенстохова .
4.3. Участок ПознаньКонин
ГЛАВА 5. ЩЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
5.1. Пути модернизации электропоездов .
5.2. Применение безреостатного пуска и электрического торможения
5.3. Снижение массы тары и повышение вместимости вагонов НО
5.4. Повышение мощности тяговых двигателей и увеличение их числа в электросекции
ГЛАВА 6. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА МОДЕРНИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ .
6.1. Рекомендации по составности электропоездов .
6.2. Рекомендации по выбору параметров электрооборудования
6.3. Совершенствование режимов вождения и методов эксплуатации электропоездов с импульсным регулированием
ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922